Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Часть II– Использование турника.




Необходимые Материалы:

• ½ или 3/4 брус, повешенный в дверном проеме на 15 см выше роста ребенка с поднятыми вверх руками

Цель в обучении ребенка в состоянии держаться на брусе и в конечном счете удерживать свой собственный вес, а также подготовить его к брахиации (рукоходу- передвижению с помощью рук).

Брахиация (рукоход)- способность качаться от ступеньки к ступеньке по ручной лестнице. Эта деятельность чрезвычайно легка для очень маленького ребенка и чрезвычайно трудна для взрослого. Это - очень ценная способность, потому что это помогает ребенку создавать большую, лучшую грудную клетку и в результате он дышит более глубоко, регулярно и зрело. Зрелое дыхание дает ему большее сопротивление к инфекции верхних дыхательных путей, и это сопротивление, в свою очередь, делает его более здоровым и улучшает его физическую способность.

Рукоход также предоставляет ребенку превосходную возможность развить лучшее зрение. Это будет обсуждено более подробно в дальнейшей главе.

Частота: 15 раз ежедневно

Интенсивность: от недержания своего веса к полному держанию своего веса

Продолжительность: 20 - 30 секунд

Содержание (количество): Одна возможность держаться и висеть на брусе.

Обстановка: Поместите брус в дверном проеме на высоте, которая на 15 см выше, чем ребенок с его поднятыми вверх руками. Сделайтесь абсолютно уверенным, что брус является безопасным и может выдержать вес ребенка. Удостоверьтесь, что область непосредственно под брусом безопасна, помещая мат внизу. Удостоверьтесь, что область вокруг бруса не имеет никаких резких краев или углов, об которые ребенок мог бы пораниться, если бы он скользил по брусу руками.

Способ выполнения: Держите ребенка крепко вокруг его бедер и поднимите его до бруса так, чтобы он мог схватить брус легко. Поскольку он начинает схватывать брус, начинайте отпускать его немного, пока его руки не станут прямыми. Продолжите держать его крепко. Как только ребенок выполняет это упражнение более уверенно, начинайте качать его немного назад и вперед. Этим легким способом он привыкнет к нежному движению покачивания которое происходит при рукоходе.

Каждый день уменьшайте количество усилий, которыми Вы поддерживаете ребенка и поощряйте его постепенно держаться самому. Очень постепенно ребенок возьмет все больше его собственного веса, пока он не может легко взять весь его вес. Он будет очень гордиться собой, когда он может сделать это. Фактически, при каждой сессии он будет хотеть висеть немного дольше чем прежде.

Иногда Вам, вероятно, придется вырвать его сильные небольшие руки от бруса, когда он был на этом достаточно долго. Лучше недоделать, чем переусердствовать.

Другой способ:

Вы можете использовать большую деревянную столовую ложку для ребенка, чтобы он схватил. Ребенку, лежащему на его спине, протяните ложку, чтобы он мог схватить ее. Затем мягко тяните ее, чтобы он мог поднять свой вес.

Пожалуйста, обратите внимание: Когда ребенок может последовательно висеть независимо в течение 30 секунд, он готов закончить висеть на брусе и переходить к реальной лестнице для рукохода, о которой Вы узнаете в программе ручной компетентности для Стадии IV.

Краткие выводы

Чтобы оставаться организованным и быть в курсе того, что происходит с программой моторного развития, продолжите делать контрольные списки, которые сделают вашу жизнь намного легче. Следующий контрольный список суммирует программу, в которой ребенок будет вероятно нуждаться в этом пункте.

Теперь крошечный ребенок имеет не только сенсорную способность оценить и обладать миром вокруг него, но он находится твердо на дороге к наличию самых важных значащих моторных ответов, в которых он нуждается.

Впереди есть все еще много достижений. Он только что поместил его ногу в значащий мир, и он будет узнавать, что есть тысяча слоев значения в почти всем. Это будет жизненным уроком, а не просто стадия, которую он заканчивает за первые несколько месяцев жизни.

Важная вещь, однако, то, что он теперь имеет снаряжение, в котором он нуждается для путешествия, которое приведет ко всем тем замечательным открытиям. Конечно, он должен будет добавить опыт, и с этой мудростью приобретенной от жизненного опыта, он теперь готов погрузиться в способности, которые приводят к тому, чтобы стать полностью компетентным и способным человеком.

 

 

СТАДИЯ Ill ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПОДВИЖНОСТИ
Ежедневный контрольный листок
Подвижность Поддержание ползания на животе 20 раз в день в течение 3-х минут □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ Общее время на полу________ Общее расстояние за день_______ Общее расстояние для достижения за день: 370 м   Отмеченные сегодня изменения________________________________ ._____________________________________________________________  
Ручная компетенция Поддержание использования захвата кистью Поднятие предметов – 10 раз ежедневно в течение 60 секунд □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ Общее время: 10 минут Использование бруса – 15 раз ежедневно в течение 20-30 секунд □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ Отмеченные сегодня изменения________________________________ ._____________________________________________________________
 
Дата_______________________  

 

СТАДИЯ Ill ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПОДВИЖНОСТИ
Ежедневный контрольный листок
Упражнения на равновесие Развитие вестибулярного аппарата различными способами. Отметьте: Все 10 упражнений за одну сессию 2 сессии ежедневно, каждое упражнение длится от 15 до 60 секунд Общее время: 2 минуты 35 секунд, удлиняя до 10 минут  
1. Горизонтальное верчение ничком □ □
2. Горизонтальное верчение на левом боку □ □
3. Горизонтальное верчение на правом боку □ □
4. Покачивание в положении лежа на спине □ □
5. Горизонтальное вращение □ □
6. Горизонтальное вращение в положении ничком □ □
7. Горизонтальное вращение в положении навзничь □ □
8. Горизонтальное раскачивание □ □
9. Подбрасывание (вверх и вниз) □ □
10. Вертикальное раскачивание в положении головой вниз □ □
  Отмеченные сегодня изменения________________________________________ ._______________________________________________________________________ ._______________________________________________________________________   Дата_______________________

 

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных