Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Часть I – Ползание на четвереньках




Необходимые Материалы:

· Коротковорсный ковер

· Свободное пространство

· Защита от лестницы

Частота: Так много приемов насколько возможно (приблизительно 20 - 30)

Интенсивность: Несколько сантиметров, увеличивая к дециметрам и метрам.

Продолжительность: Очень короткие сессии, которые постепенно удлиняются с увеличением расстояний. Минимум 4 часа ежедневно на полу.

Содержание: ребенок помещен в идеальную ползающую окружающую среду, поощряющую перемещаться. Как только он в состоянии сделать это, он вдохновляется двигаться вперед.

Обстановка: Чтобы ускорять продвижение ребенка в ползании, важно начать изменять поверхность на полу, на котором он размещен.

В соответствии с развитием, начните размещать ребенка на все более и более грубую поверхность. Поскольку он в состоянии ползать, удалите предметы и части мебели, которые являются неустойчивыми, которые ребенок может опрокинуть на себя, когда за них схватиться. Наступило время, когда надо защитить лестницы, чтобы ребенок не упал.

Комнаты с минимумом мебели и максимальным количеством свободного пространства являются наилучшими.

Способ выполнения: В начале ребенок на ковре с очень коротким ворсом. Он может ползать на нем, но трение больше чем на гладкой поверхности. В результате он начнет помещать больше веса на его руки и ноги и меньше на его живот, который тянется по грубой поверхности. Когда он сможет легко ползать по этой поверхности, поместите его на ковер, который немного толще.

Еще раз, ребенок переместит немного больше веса на его руки и ноги, чтобы облегчить ползание на более толстом ковре. Если в каком-нибудь пункте в этом процессе новая поверхность слишком тяжела, и для ребенка это становится препятствием, и он прекращает двигаться, или двигается намного меньше, то это значит, что вы дали ему слишком грубую поверхность слишком быстро. Немедленно возвратитесь к поверхности, где он преуспевал. Пробуйте новую поверхность снова примерно через неделю.

Наконец, поместите ребенка в ковре с длинным ворсом. К настоящему времени ребенок начнет перемещать себя вверх, назад и вперед или влево- вправо .

Иногда он упадет, но толстый ковер смягчит его падение. Он будет продолжать экспериментировать, и каждый день он будет способен стоять все дольше и дольше. Ребенок, который имел максимальную возможность находиться на полу и превосходную программу равновесия, фактически может быть готов ползать на четвереньках в возрасте 11 или 12 недель.

Как только ребенок начинает ползать на четвереньках, он очень быстро сделает ползание его исключительным средством перемещения. Вы можете убрать трек для ползания. Теперь к нему не будет возврата. Ползание на животе будет вещью прошлого, поскольку он найдет эту новую форму подвижности намного более эффективной и намного более захватывающей.

Его дальнейшая цель состоит в том, чтобы ползать в общей сложности 350 м в день. Это фактически скромное расстояние. Некоторые младенцы на полу, как известно, могут проползать это количество 4 раза за один простой день.

Пожалуйста, обратите внимание: Снова важно вести простой учет расстояния, которое ребенок проползает каждый день. Это не так трудно, как это может показаться. Как только Вы измерите основные расстояния в комнате и прихожей, в которых находится ребенок, Вы можете вести общий учет того, сколько раз ребенок пересек комнату вдоль или поперек. К концу дня Вы будете иметь хорошую оценку расстояния, которое ребенок прополз.

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных