Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЗРИТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ: СТАДИЯ IV




Конвергенция

Визуальная конвергенция - способность использовать два глаза вместе, что приводит к простому восприятию глубины. С внимательным наблюдением, родитель может наблюдать развитие конвергенции в их ребенке.

Когда ребенок рождается, он не имеет никакой способности использовать оба глаза вместе. Это может быть весьма дезорганизующим, поскольку мать и отец держат новорожденного ребенка и изучают его глаза, потому что часто будет очевидно, что его глаза смотрят в разных направлениях.

Он возможно не сможет развить способность сходиться его зрении, пока он не сможет видеть детали в пределах конфигурации. Как только он может видеть детали без усилия, он имеет способность нацелиться на что-нибудь и смотреть на это. Сначала он делает это исключительно в ближней точке, в пределах расстояния 50-75 см. Поскольку его способность видеть детали улучшается, формируется его диапазон зрения. Скоро он может видеть на расстоянии в 1 м, потом 1,5 м, и таким образом наступит день, когда он сможет легко определить мать в толпе на расстоянии в 9 м.

По правде говоря, с момента, когда он начинает видеть детали, рождается его потребность в конвергенции. Кроме того, природа даст другие возможности, которые будут требовать, чтобы он развил его конвергенцию.

Первичное требование на улучшенное зрение, а особенно конвергенция, возникнет от его потребности переместиться. Визуальное развитие и подвижность неразрывно связаны. Поскольку он видит лучше, его желание перемещаться увеличится. Поскольку он двигается в окружающей среде быстрее, он будет должен иметь намного более быстрое и более точное зрение. Это настолько все просто.

С того времени как он начинает ползать, он должен, хоть и в малой степени, начать сводить своё зрение. Он не нуждается во многом, и он не будет использовать его кроме как в виде «кратких вспышек», но он должен иметь по крайней мере немного. Причина для этого также проста. Поскольку он начинает двигаться через окружающую среду независимо, впервые на животе, он обнаруживает, к его удивлению, что есть вещи, в которые можно врезаться.

Сначала, он врезается в вещи регулярно. Это потому что он буквально не смотрит, куда он идет. Помните, в этой ранней стадии он перемещается для пользы движения. Его движение не направлены целью. Когда он врезается в вещи, он получает сообщение "Смотри, куда идешь»

Он начинает включать его зрение, и - что является более - чтобы сплотить те два блуждающих глаза, чтобы получить по крайней мере грубую идею относительно того, как далеко впереди находиться тот объект. Это - очень грубое понимание, потому что он имеет только самые ранние начала того, что станет восприятием глубины. Но это - начало.

Каждый раз, когда он ползает, он получает больше возможности включить его зрение и использовать его два глаза вместе. Если мать будет наблюдать ее ребенка, когда он ползает поперек комнаты на полной скорости, то она будет видеть взгляд на его лице, которое весьма отличается от любого другого времени. Решительный взгляд на его лице показывает, что его зрение включено в эти моменты.

Позже, когда он в состоянии преодолеть гравитацию и поднимать его руки и колени, он имеет дополнительную проблему. Он не только должен вычислить, как далеко он - от стула столовой, но он должен также вычислить расстояние между его головой и полом, с тех пор есть очень реальная возможность врезаться в него.

Понаблюдайте за крошечным ребенком, который только начинает ползать. Он будет часто ползать прямо по полу. Это потому что он все еще не имеет достаточного восприятия глубины, чтобы определить расстояние между его головой и полом. Когда он сталкивается с полом он никак не удивляется, почему пол подошел и ударил его в лицо.

В любом случае, природа - жесткий преподаватель в этом пункте. Когда ребенок не в состоянии использовать его зрение или просчитывается, он платит маленькую цену, стучась обо что-нибудь и ударяясь головой.

Как только он действительно начинает ползать для перемещения, он должен будет использовать его элементарную конвергенцию чаще. Теперь это становится более очевидным матери и отцу, когда он использует оба глаза вместе и когда он не использует.

Родители могут заметить в этом пункте, что один глаз иногда дрейфует во внешнюю сторону или внутрь. Это случается с почти всеми крошечными младенцами в некоторый момент. Обычно это происходит, когда они очень устали, или плохо, и особенно если ребенок имеет лихорадку.

Причина - то, что способность сходиться является очень чувствительной к изменениям в неврологическом состоянии ребенка. Визуальные области мозга являются очень большими, и в результате имеют очень большие требования к кислороду.

Когда эти требования удовлетворяются, зрение ребенка будет прекрасно. Даже умеренное подавление центральной нервной системы, вызванное усталостью, или болезнью, отразится на зрении ребенка в большей степени, чем на любой другой способности.

Это - то, когда мать или отец могут заметить, что ребенок имеет умеренное "косоглазие" на любом глазу. Глаз, выходящий далеко из носа называют "расходящимся косоглазием", и глаз, идущий к носу называют "сходящимся косоглазием." Это явление очень обычно в крошечном ребенке.

Это не продукт проблемы с глазами. Это - просто продукт функции мозга.

Иногда ребенок будет иметь один или оба глаза постоянно установленными в сходящемся или расходящемся косоглазии. Это - продукт повреждения мозга. Это не может быть рассмотрено как повреждение глаза. Хирургия, сделанная на глазу или мускулах глаза не исправит эту ситуацию. Часто, после такой хирургии, глаз возвращается к его изначальному положению через шесть месяцев, и та же самая хирургия может быть повторена снова и снова.

Это весьма трагично, потому что проблема находится не в глазу. Глаз - просто признак. Проблема не будет решена, работая на признаке. Проблема будет решена, рассматривая проблему, которая находится в мозге.

Когда родители понимают процесс, в соответствии с чем ребенок развивает надлежащую конвергенцию, они могут принять эффективные меры, чтобы дать ребенку правильное стимулирование и возможность решить эти проблемы, и предотвращать эти проблемы во многих случаях.

Первое и лучшее средство оценки ребенка в Стадии IV состоит в том, чтобы наблюдать его в его ежедневной жизни. Он использует оба глаза вместе или кажется, что он делает так? Он легко врезается в мебель? То, когда он приезжает в ситуации, где есть понижение, типа основания лестницы, делает он остановку и продолжает осторожничать, или делает первый шаг, вообще ничего не замечая. Если Вы держите его на столе, он хватается на момент за Вас, понимая, что он высоко и поэтому в опасности, или он счастливо спрыгнул бы с обрыва, потому что он все еще не имеет никакого понятия, как далеко он упал бы?

Как часто он замечает небольшие вещи на странице книги или письма или символов, отпечатанных на игрушке? Родители часто поражаются очень крошечным вещам, которые замечают маленькие младенцы. Они должны иметь немного конвергенции в ближней точке, чтобы сделать это.

Когда Вы наблюдаете за глазами вашего ребенка, они прямо смотрят на Вас все время, или один глаз всегда немного косит? Возможно эта ситуация изменяется, и иногда глаз косит вправо или влево. Это обычно.

Родители привыкли смотреть на их собственного ребенка, таким образом полезно начать смотреть на глаза других младенцев и взрослых, чтобы наблюдать хорошую и плохую конвергенцию. Когда взрослые оценены на Профиле, самый общий пункт - способность сходиться совершенно. Есть много людей, которые делают это плохо или несовместимо.

Это не только затрагивает их способность иметь хорошее восприятие глубины, но и это может иметь очень глубокие последствия, затрагивать их способности читать и написать легко и эффективно.

Простая конвергенция - основание для сложной конвергенции. Сложная конвергенция - абсолютное требование, если ребенок собирается быть в состоянии видеть маленький шрифт в какой-нибудь книге или писать мелким шрифтом в его собственном письме.

Это - очень, очень важная стадия и мы возвратимся к этому снова в обсуждении подвижности.

Когда Вы заметили, что ребенок последовательно использует оба глаза вместе, и демонстрировал в жизни, что он имеет простое восприятие глубины, напишите "Идеально" красным в ячейке конвергенции Профиля прочертите красную линию по верхнему краю ячейки (см. иллюстрацию 18.1).

 
Конвергенция зрения, приводящее к простому пониманию глубины Идеально Начальное понимание

Иллюстрация 18.1 Идеальная конвергенция зрения

Если ребенок демонстрирует, что он имеет некоторое восприятие глубины, но это непоследовательно или один или оба глаза иногда дрейфуют влево или вправо, напишите "Функциональный" красным в ячейке конвергенции Профиля прочертите красную линию по верхнему краю ячейки (см. иллюстрацию 18.2).

 
Конвергенция зрения, приводящее к простому пониманию глубины Функционирует Начальное понимание

Иллюстрация 18.2 Конвергенция зрения функционирует

Если ребенок имеет неподвижное сходящееся или расходящееся косоглазие или демонстрирует небольшое или никакое восприятие глубины последовательно, прочертите красную линию по верхнему краю нижней ячейки где он был при его последней оценке, которая покажет, что он - все еще в той же самой стадии в его зрении (см. иллюстрацию 18.3).

Конвергенция зрения, приводящее к простому пониманию глубины Начальное понимание
 
 

Иллюстрация 18.3 Конвергенция зрения отсутствует

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных