ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Формы текущего и итогового контроля успеваемости обученияВ течение семестра по учебной дисциплине «Философия» студенты посещают лекции, на которых конспектируют определенный лекционный материал и отвечают на вопросы во время контрольных опросов на лекциях. Посещение, ведение конспекта и результаты контрольных опросов фиксируются в журнале учета контроля учебно-воспитательного процесса. В течение семестра студенты также посещают семинарские занятия, готовят ответы на вопросы по определенным темам, которые определены в планах семинарских занятий и являются обязательными для изучения. Семинарские занятия предусматривают также подготовку реферативного материала, который докладывается на семинаре. Посещение, результаты выступлений, докладов, сообщений, дополнений также фиксируются в журнале учета контроля учебно-воспитательного процесса. Конспектирование лекционных тем и рекомендуемой литературы к семинарским занятиям как важнейшему компоненту самостоятельной работы студента и наиболее эффективной ее формы также соответствующим образом контролируется и фиксируется. Для контроля усвоения данной дисциплины учебным планом предусмотрены два модульных контроля, на каждом из которых студентам предлагается ответить на 3 вопроса по материалам учебной дисциплины. Учебным планом для студентов заочной формы обучения предусмотрен экзамен по учебной дисциплине (и для студентов очной формы обучения может быть предусмотрен экзамен), в котором тоже предлагается дать ответы на 3 вопроса по данной дисциплине. Результаты всех видов текущего контроля являются неотъемлемыми составляющими критериев итогового оценивания знаний студентов, приведенных в соответствующем разделе учебно-методического обеспечения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|