ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
В какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.Richard R. Gesteland Cross-Cultural Business Behavior Marketing, Negotiating, Sourcing and Managing Across Cultures Copenhagen Business School Press Ричард Р. Гестеланд Кросс-культурное поведение в бизнесе Маркетинговые исследования, ведение переговоров, менеджмент в различных культурах Днепропетровск, ООО "Баланс-Клуб", 2003 Посвящается Хопи: Это - наша книга. Я бы не смог сам её написать. Ричард Р. Гестеланд В книге представлены логические модели, согласно которым бизнесмены, работающие на международных рынках, могут успешно общаться с представителями различных культур, обходя те острые углы, которые часто становятся камнем преткновения при проведении переговоров и заключении выгодных сделок. Основанная на практическом опыте работы автора в различных странах мира в течение нескольких десятилетий, книга богато иллюстрирована примерами из его личной практики, которые подкрепляют изложенные наблюдения и теоретические рассуждения. Права на перевод и печать получены по соглашению с издательством Copenhagen Business School Press (Virginiavej 11, DK-2000, Copenhagen F, Denmark). Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. ISBN 87-630-0093-8 (англ.) © Copenhagen Business School Press, 2002 ISBN 966-8216-17-2 © OOO "Баланс-Клуб", 2003 СОДЕРЖАНИЕ Предисловие к третьему изданию................................ VII Введение.............................................................................. IX Часть первая 1. Модели кросс-культурного поведения в бизнесе....................... 2 2. "Великий раздел" между бизнес-культурами.............................. 5 3. Что вначале, сделка или взаимоотношения?............................. 13 4. Коммуникация через "Великий раздел".................................... 18 5. Формальные против неформальных бизнес-культур................ 28 6. Время и графики.......................................................................... 38 7. Невербальное поведение в бизнесе............................................ 47 8. Бизнес-протокол и этикет в глобальном масштабе................... 61 9. Культура, коррупция и взяточничество..................................... 71 10. Маркетинг в различных культурах........................................... 85 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|