ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Часть вторая. Сорок моделей поведения лиц, ведущих международные переговорыГруппа А. Ориентированные на взаимоотношения -формальные - полихронные - сдержанные Переговоры с индийцами................................................................ 96 Переговоры с бангладешцами...................................................... 100 Переговоры с вьетнамцами........................................................... 105 Переговоры с тайцами................................................................... 109 Переговоры с малайзийцами......................................................... 114 Переговоры с индонезийцами....................................................... 119 Переговоры с филиппинцами........................................................ 124 Группа В. Ориентированные на взаимоотношения -формальные - монохронные - сдержанные Переговоры с японцами................................................................ 129 Переговоры с китайцами............................................................... 134 Переговоры с корейцами............................................................... 139 Переговоры с сингапурцами......................................................... 144 Группа С. Ориентированные на взаимоотношения -формальные - полихронные - экспрессивные СОДЕРЖАНИЕ Переговоры с арабами.................................................................. 148 Переговоры с египтянами............................................................. 155 Переговоры с турками.................................................................. 160 Переговоры с греками................................................................... 164 Переговоры с бразильцами........................................................... 168 Переговоры с мексиканцами......................................................... 171 Группа D. Ориентированные на взаимоотношения - формальные - полихронные - вариативно-экспрессивные Переговоры с россиянами............................................................. 175 Переговоры с поляками................................................................ 180 Переговоры с румынами............................................................... 183 Переговоры со словаками............................................................. 186 Группа Е. Умеренно ориентированные на сделку - формальные - вариативно-монохронные - экспрессивные Переговоры с французами............................................................ 190 Переговоры с бельгийцами........................................................... 195 Переговоры с итальянцами........................................................... 199 Переговоры с испанцами............................................................. 202 Переговоры с венграми................................................................. 205 Группа F. Умеренно ориентированные на сделку - формальные - вариативно-монохронные - сдержанные Группа G. Ориентированные на сделку - умеренно формальные - монохронные - сдержанные Переговоры с англичанами........................................................... 215 Переговоры с ирландцами............................................................ 220 Переговоры с датчанами............................................................... 223 Переговоры с норвежцами............................................................ 227 Переговоры со шведами............................................................... 232 Датчане и шведы глазами американца......................................... 237 Переговоры с финнами................................................................. 241 Переговоры с немцами.................................................................. 244 Переговоры с голландцами........................................................... 248 Переговоры с чехами.................................................................... 252 Группа Н. Ориентированные на сделку - неформальные -монохронные - вариативно-экспрессивные Переговоры с австралийцами....................................................... 256 Переговоры с канадцами............................................................... 260 Переговоры с американцами........................................................ 264 Список дополнительных источников.......................................... 268 ПРЕДИСЛОВИЕ К ТРЕТЬЕМУ ИЗДАНИЮ Я приношу свою искреннюю благодарность тем внимательным читателям, которые предложили некоторые исправления и дополнения ко второму изданию. Самой существенной была помощь Януша Яцевича из Гданьского Фонда развития менеджмента в Польше. С 1999 года читатели обращались ко мне с просьбой увеличить число примеров, случаев и профилей участников переговорного процесса. Поэтому когда издательство Копенгагенской школы бизнеса предложило мне переиздать книгу, я завершил работу над ней, обновив существовавшие модели участников переговоров и список источников, а также добавил новые примеры и новые модели, а именно: Мьянмара, Словакии, Ирландии и Швеции. Этот материал завершает легкое, не претендующее на серьезность сравнение шведской и датской культур. В процессе работы над моделями европейских стран я использовал те знания, которые получил от своих талантливейших коллег по Сире Флоренс Офису. Я приношу благодарность Анне, Аните, Рензо, Адриане, Франко и всем остальным участникам той великолепной группы, которая внесла большой вклад в эту книгу. Во время работы над моделями стран Юго-Восточной Азии я не мог не вспоминать тех трудолюбивых коллег из Сире Сингапур Офиса, перед которыми я в долгу. А страны Южной Азии у меня связаны с воспоминаниями о К.Б. Агра-вале, который в течение многих лет был столпом Сире Нью Дели Офиса и впоследствии стал преуспевающим предпринимателем в очень трудных условиях работы. Спасибо, К.Б.! Дорогой читатель, новое тысячелетие несет новые трудности как для уже работающих в международном бизнесе, так и для тех, кто ещё только учится. Я искренне надеюсь, что третье издание книги поможет вам преодолеть эти трудности. Р.Р.Г. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|