ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВУчебные материалы дисциплины «Теория и методика физической культуры» предназначенные для изучения на третьем курсе представлены в виде разделов, отражающих основные направления физической культуры и спорта в современном обществе. Для удобства пользования в методических материалах собрана информация, которая разбирается на лекциях и семинарских занятиях, а так же информация для самостоятельного изучения. В информационном потоке учебно-методического материала сложно выделить наиболее значимые части информации, поэтому для удобства усвоения материала наиболее важные части текста выделены жирным шрифтом. Это не означает, что другая информация в учебно-методических материалах не имеет значения. Если Вы посмотрите перечень вопросов для самоподготовки к семинарским занятиям, вопросы тестовых заданий и экзаменационные вопросы итоговой аттестации то обнаружите важность и невыделенной шрифтом информации. Для закрепления полученных в процессе самоподготовки знаний в конце каждой темы раздела Вы обнаружите примерные вопросы для самоконтроля. Ответив на эти вопросы, вы можете судить о степени своей подготовленности. Не всегда перечень представленной информации в учебно-методических материалах дисциплины позволяет удовлетворить интерес к рассматриваемому направлению физической культуры. Поэтому для более серьезной и глубокой подготовки по разделу предлагается список литературы для самостоятельного изучения. Кроме того, учебно-методические материалы содержат схемы, рисунки и таблицы для более качественного восприятия материала. Ссылки на эти материалы вы найдете в тексте. В качестве примера рассматриваются конкретные комплексы упражнений. Однако это не означает, что содержание занятий ограничивается только ими. Ваша задача заключается в том, чтобы осознать сущность этих упражнений, эффект, который они производят на организм человека и попытаться самостоятельно разработать подобные комплексы. Вы должны овладеть не схемой применения упражнений, а понять их направленность и эффект для того, чтобы творчески использовать их в процессе физического воспитания, придумывать и составлять авторские комплексы, обосновывая их предполагаемую эффективность. Приступая к изучению материала по дисциплине «Теория и методика физической культуры» помните, что, посещая лекционные занятия Вы приобретете более надежные знания, так как работа с преподавателем дает неоспоримое преимущество – общение. Вы всегда можете задать интересующий вопрос и получить ответ. Сообщение материала сопровождается мультимедийными презентациями и упрощает понимание, кроме того, изложение информации преподавателем связано с использованием ярких примеров из практики. На семинарских занятиях происходит закрепление лекционного материала, а так же материала, предназначенного для самостоятельного изучения. Это происходит благодаря проведению опросов студентов по теме в форме беседы, интервью, проверки знаний с помощью тестовых материалов в форме анкетирования, составление комплексов упражнений по темам дисциплины в форме проектирования как индивидуально, так и в группах по 3-4 человека. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|