Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Вывод по третьей главе.




По результатам проведенных исследований после первых двух недель публикации в СМИ о музыкальном фестивале, выяснилось, что решение размещать рекламу в интернет среде, а именно в социальной сети «Вконтакте» в группе «Магнитка онлайн», на сайте озера Банное www/ski-bannoe.ru, на информационном порталеverstov.info, оправдывает средства, вложенные в рекламу. В ходе опроса большая часть опрошенных ответило, что наблюдали размещение пресс-релизов хотя бы один раз в течение 2-х недель, что говорит о количественном контакте аудитории с рекламой. После просмотра рекламной публикации у целевой аудитории возникало желание посетить музыкальный фестиваль. Вопрос, который в большей степени показывает эффективность данного музыкального фестиваля, стал вопрос о посещении подобного фестиваля вновь. Сумма объёма прибыли кафе «Придорожное», где проходил музыкальный фестиваль, приуроченный ко дню Великой Победы после запуска реализации данного проекта увеличилась на 8%.

В заключении, можно сказать, что данный проект, смог зарекомендовать себя как эффективный метод привлечения целевой аудитории, а именно туристической составляющей, что в дальнейшем привело к увеличению прибыли предпринимателей, завоевав нужную целевую аудиторию.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате проделанной работы были исследованы такие аспекты как: история развития брендинга в целом и социального брендинга, в частности, определение понятий «бренд» и «социальный бренд», представление сравнительной характеристики данных понятий, история развития рассмотрение ситуации развития социального брендинга на современном этапе развития продвижения PR-объектов. Был проведен анализ понятия внутренний туризм через социально-политическую призму, проведен анализ «Федеральной целевой программы
"Развития внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - и анализ ситуации и возможности привлечения туристов РФ на территории озера Банного с помощью регулярного музыкального фестиваля «Вперед и с песней».

Была разработана программа музыкального фестиваля на год, стратегия данного фестиваля заключается в позиционирование и продвижение музыкального фестиваля «Вперёд и с песней», способствующего развитию внутреннего туризма, как социального бренда. Предлагаемый проект, прежде всего, позволит решить социальные вопросы, связанные с созданием дополнительных рабочих мест и безработицы, развитием инфраструктуры, способствующей созданию новых и возрождению историко-культурных объектов на территории, вокруг и вблизи озера Банное.

Для решения стратегической задачи необходимым является успешное позиционирование, а также выявление наиболее подходящих средств продвижения социального бренда. С этой целью была разработана программа музыкального фестиваля «Вперед и с песней» реализация которой приведет к достижению поставленной цели.

Апробация одного из мероприятий фестиваля на тему «Военная песня «, позволили

Данная программа представлена на рассмотрение владельцу комплекса «Банная усадьба».

Проходит экспертизу и направленная на позиционирование и продвижение внутреннего туризма как социального бренда в ближайшей перспективе.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Барлоу Д., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. – М.: Олимп-бизнес, 2006.

2 Браун Лилиан. Имидж – ключ к успеху. – М., 1996. – 568 с.

3 Винсет Л. Легендарные бренды. Раскрученные рекламой мифы, в которые поверил весь мир. – М.: Гранд, 2004. – 316 с.

4 Громова Е., Герасимова М. Использование проектных методик при определении позиционирования бренда // Рекламные идеи. Yes!, 2000. - №3.

5 Громова Е., Герасимова М. Психотипы потребителей и позиционирование бренда // Рекламные идеи. Yes!, 2005. - №4.

6 Даффи Н., Хупер Д. Брендинг на страстях. – М.: Вершина, 2006. – 237 с.

7 Домин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2004. – 288 с.

8 Дымшиц М. Разработка и продвижение бренда // http://www.d2d.ru.

9 Кляйн Н. NO logo. Люди против брендов. – М.: Добрая книга, 200. – 187с.

10 Кумблер С. Брендинг. – М.: Вильямс, 2004. – 256с.

11 Ле Пла Ф.Д. Паркер Л.М. Интегрированный Брендинг. – СПб.; М.: Нева; ОЛМА – ПРЕСС, 2003. – 420 с.

12 Музыкант В.Л. Реклама и PR – технологии в бизнесе, коммерции, политике. – И.: Армада – Пресс, 2002. – 510 с.

13 Нещадин А.А., Горин Н.И., Тульчинский Г.Л. и др. Социальная политика российских компаний. – М.: Вершина, 2006. – 226 с.

14 Ораев Л. Определение бренда из четырех слов // Рекламные идеи. Yes!, 2005. - №4.

15 Райс Э. Л. Происхождение брендов или естественный отбор в мире бизнеса. – М.: АСТ, 2005. – 454 с.

16 Райс Э, Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы: Как лучше всего представить фирму. – М.: АСТ, 2004. – 187 с.

17 Райс Э., Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб.: Питер, 2001. – 410 с.

18 Рудая Е.А. Основы бренд – менеджмента. – М.: Аспект-пресс, 2006. – 330 с.

19 Семенов В.Б. товарный знак: битва со смыслами. – СПб: Питер, 2005. –

611 с.

20 Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. – СПб.: Нева, 2004. – 154 с.

21 Тесакова Н. Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски. – СПб.: Питер, 2004. – 112 с.

22 Траут Д. новое позиционирование. – СПб.: Питер, 2000. – 331 с.

23 Тульчинский Г.Л. бизнес в России: проблема признания и уважения. – М.: Вершина, 2006. – 372 с.

24 Уиллер А. Индивидуальность бренда. – М.: Альпина, 2004. – 411 с.

25 Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. – СПб.: Питер, 2005. – 231 с.

26 Ульяновский А.В. Социальный миф как бренд: эстетика, философская антропология, на границах запрета etc. В 2т. – СПб.: Роза мира, 2004. –

312 с.

27 Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. – М., 2004. – 235 с.

28 Шеррингтон М. Незримые ценности бренда. – М.: Вершина, 2005 – 412 с.

29 Дэвид А. Аакер, Эрик Йохимштайлер «Бренд-лидерство: новая концепция брендинга». –М.: Гребенникова, 2003. – 324 с.

30 РэймондНадо «Живые бренды». – М.: Издательский дом Гребенникова 2009. – 421 с.

31 Дон Шульц, Бет Барнс«Стратегические бренд-коммуникационные кампании» Издательский дом Гребенникова, 2003. – 241с.

32 Карпова С. В. «Брендинг». – М.: КноРус, 2008. – 562 с.

33 Тамберг В., Андрей Бадьин «Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения "с нуля"» М.: Эксмо, 2008. – 341 с.

34 Чернатони Л., М. МакДональд «Брендинг. Как создать мощный бренд» М.: Юнити-Дана, 2006. – 450 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Бриф

Рисунок А. 1 – Бриф

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

Рисунок Б. 1 – Диплом форума

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

Рисунок В 1 – Сертификат участника форума

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Рисунок Г 1 – Диплом научно-практического интернет- форума






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных