Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Развитие общих движений. Задачи: развитие и закрепление пово­ротов с живота на спину, ползания, реак­ций равновесия в различных положениях




Задачи: развитие и закрепление пово­ротов с живота на спину, ползания, реак­ций равновесия в различных положениях, умения садиться и сидеть, вставать, ходить вдоль опоры, развитие двигательной актив­ности детей.

Упражнения, развивающие умение ле­жать на животе с опорой на ладони вы­прямленных рук, предваряют работу по развитию поворотов с живота на спину. Да­лее важно формировать реакцию равнове­сия в положении на животе и на боку. Про­водятся игры и упражнения по формирова­нию ползания: «Догоню-догоню», «Догони мячик», «Достань неваляшку», игры с за­водными игрушками, инерционными ма­шинками, которые побуждают малышей много, активно и в различных направлени­ях ползать.

Чтобы научить ребенка садиться, пона­чалу его «присаживают» при перевороте с живота на спину и со спины на живот.

Ребенка учат вставать на одно колено из положения «на четвереньках». Когда ре­бенок может вставать попеременно на одно и другое колено, ему показывают, как надо вставать к опоре. Следующим этапом явля­ется умение опускаться, не падая, вставая при этом на колени или присаживаясь.

Овладев навыком вставания к опоре и умением опускаться, малыши могут начи­нать передвигаться вдоль опоры пристав­ным шагом. Далее необходимо научить ре­бенка ходить вдоль барьера, держась одной рукой.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных