Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Этап. Организация исследования в рамках проекта.




1. Сбор, анализ и систематизация информации:

- Прослушивание аудиокассет с детскими песнями, детскими операми, шедеврами мировой классической музыки;

- Просмотр концертов по телевидению;

- Изготовление шумовых музыкальных инструментов;

- Подбор загадок, стихов, изображений музыкальных инструментов;

- Серия концертов филармонии;

- Посещение детской музыкальной школы с целью просмотра музыкальной сказки, развития музыкального вкуса;

- Исполнение песен в сопровождении инструментальной фонограммы с использованием опорных схем;

2. Творческая познавательная деятельность.

- составление загадок о музыкальных инструментах;

- сочинение небольших попевок по предложенным текстам стихотворений А. Барто, стихов, предложенных детьми;

- использование дополнительных музыкальных средств (хлопков, пощелкивания, шлепков, притопов) при исполнении песен;

- рисование по содержанию песни (домашнее задание);

- изготовление игр «Сколько нас поет?», «Музыкальное лото» и др.;

- ручной труд «Музыкальные инструменты»;

- изготовление шумовых музыкальных инструментов: шуршалок, барабанчиков и др.;

-придумывание и зарисовка опорных схем и сигналов, изготовление опорных карт-схем движения мелодии.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных