ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Творческое задание «Описание внешности веселых человечков».Педагог: Дети, я вчера прочитала стихотворение про веселых человечков. Их так странно звали – Хи-хи, Ха-ха, Хо-хо! Почему их так звали? Давайте представим каждого из них: в какой одежде они ходят, какого цвета; какого цвета глаза, волосы; какая у них прическа; какие они любят песни; какую погоду; что каждый из них больше любит из фруктов. Молодцы, дети, вы так ярко описали человечков, что теперь я их представляю очень хорошо. А вы бы хотели с ними дружить? 3. Давайте покажем, какие они смешные. Вместе со мной читайте стихотворение и выполняйте движения. Человечки в доме жили, Меж собой они дружили Звали их совсем чудно – Хи-хи, Ха-ха, Хо-хо! (Ритмично хлопают) Удивлялись человечки: (Ритмично пожимают плечами) - Хо-хо, хо-хо, хо-хо! Им навстречу шла собака И дышала глубоко. (Шагают) Засмеялись человечки: Хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи! (Пружинка) Ты похожа на овечку! Почитать тебе стихи? Разобиделась собака, И ушами затрясла! (Ритмично покачивают головой) Человечки же хохочут: Ха-ха, ха-ха, ха-ха-ха! (Ритмично топают ногами) 4. Дети, давайте вместе придумаем сказочную историю про веселых человечков. - Дети, я забыла, а с каких слов начинаются обычно сказки? Да, правильно «Жили-были…», а еще? (ответы детей). Давайте каждый придумает один эпизод из сказки. (Коллективное придумывание сказки). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|