ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
В ресторанном деле главное - это постоянная клиентура
Чтобы только что открывшийся ресторан побыстрее заполнился посетителями, рестораторы не жалеют средств на рекламную раскрутку своего заведения: со всех радио- и телеканалов, из всех печатных изданий и чуть ли не с каждого второго плаката в городе на людей бурным потоком льётся информация о новом заведении. И люди тут же несметной толпой бегут в ресторан, да толпой настолько несметной, что на всех не хватает столиков. Директор ресторана радуется: столько посетителей, такая бешеная прибыль... Однако известный английский ресторатор Теренс Конран призывает своих коллег в подобной ситуации особо не веселиться: как известно, люди падки на чего-то новенькое, но как новизна пропадаёт, они к бывшей новинке теряют всяческий интерес... и буквально через месяц или даже ещё раньше, если поблизости появится другое новое заведение, казалось бы неиссякаемый людской поток куда-то резко пропадёт. Конран предупреждает своих коллег по ресторанному бизнесу: если вы рассчитываете на долговременный успех, то старайтесь приобрести постоянных клиентов, которые вас никогда не предадут и будут посещать ваш ресторан невзирая ни на какие обстоятельства. Потому для ресторана главная забота не только клиентов к себе заманить, но и удержать их!
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|