Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ВЫБОРА РЫНОЧНЫХ ЦЕЛЕЙ




Классический подход к сегментации или стратегиям выбора рыночных целей предложен Котлером (последняя работа - Kotler, 1997). Модель Котлера исходит из того, что компания, определив и оценив различные сегменты, составляющие единое целое, может проводить (рис. 12.7):

■ недифференцированный маркетинг, производя единый продукт в расчете на то, что он будет привлекательным для всех сегментов;

■ дифференцированный маркетинг, предлагая каждому из сег­ментов отдельный продукт;

■ концентрированный маркетинг, сосредоточивая внимание на одном или нескольких сегментах.

Рис. 12.7. Альтернативные маркетинговые стратегии






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных