Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Содействие созданию ценности для клиентов




Ценность любого ресурса организации определяется его способностью создавать ценности для клиента. Ценность может создаваться напря­мую, например, через полезности, передаваемые клиенту более совер­шенной технологией, лучшим обслуживанием, значимой дифференциа­цией бренда и наличием продукта в готовом виде. Ресурсы, которые спо­собствуют появлению таких полезностей (применяемые технологии, ква­лифицированный и мотивированный персонал, название и репутация бренда и охват системами распределения), создают ценность для клиен­тов непосредственно в процессе применения. Но есть и другие ресурсы, которые оказывают опосредованное воздействие на значимость для кли­ентов. Например, эффективные системы регулирования затрат не пред­ставляют ценности для клиентов сами по себе. Они лишь добавляют ценность для клиентов, превращаясь в более низкие цены или в способ­ность организации предложить клиентам дополнительные полезности за счет полученной экономии.

Значимость ресурса в создании ценности для клиента следует оцени­вать в сравнении с ресурсами конкурентов (глава 8). Например, назва­ние знаменитого бренда, такое как Nike на спортивной одежде, может говорить о большей ценности, чем менее известные бренды. Другими словами, чтобы ресурс способствовал созданию устойчивого конкурент­ного преимущества, он должен служить для установления различий между предложениями организации и ее конкурентов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных