Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Вертлюжок-разрядник




Вертлюжок-разрядник (рис. 80) скомплектован из вертлюжка и разрядника, объединенных между собой резьбовым соедине­нием. Вертлюжок предназначен для подвода сжатого воздуха к пневматическим муфтам через торцы вращающихся валов, а разрядник — для отключения муфт и быстрого выпуска из них воздуха.

Вертлюжок состоит из корпуса 4, крышки 7 и шпинделя 8, который посажен в корпусе на двух шарикоподшипниках 6. На одном конце шпинделя имеется фланец для крепления его болтами к валу, а на втором конце—кольцевая проточка для пружинного кольца 9. В корпусе вертлюжка помещена втул­ка 5, которая одним торцом прилегает к шпинделю, а вторым — к прокладке 10. К торцу вала втулка прижимается пружиной 11 и давлением воздуха.

 

Рис. 79. Клапан-ускоритель

Рис. 80. Вертлюжок-разрядник

 

Разрядник состоит из корпуса 3, крышки 2 и подвижного клапана 1. Внутри клапана на болту установлены шайба 13 прокладка 14 и пружина 12. Под давлением сжатого воздуха', поступающего через ниппель крышки 2, подвижной клапан 1 перемещается до упора в торец выступа корпуса и перекрывает отверстие б. Воздух, отжимая прокладку, через отверстие, а про­ходит в канал шпинделя. При выключении подачи сжатого воздуха давление в полости корпуса разрядника падает и подвиж­ной клапан возвращается в исходное положение. Через отвер­стия б, открытые в исходном положении клапана, воздух уходит в атмосферу. Прокладка 14, поджимаемая пружиной, перекры­вает отверстия а.

 

Рис. 81. Сервомеханизм

 

Сервомеханизм

Сервомеханизм (рис. 81) является исполнительным элементом системы дистанционного управления дизелей буровой установки и монтируется на силовом агрегате. Он состоит из цилиндра 4 с крышкой 1, поршня 2, штока 5 и пружины 3. Работа его за­ключается в следующем: под действием предварительно поджа­той пружины поршень со штоком постоянно находится в край­нем левом положении. При подаче воздуха под поршень послед­ний под давлением перемещается вправо, сжимая пружину. Перемещение поршня зависит от давления в полости цилиндра сервомеханизма. Давление изменяется краном машиниста с пульта бурильщика. Шток сервомеханизма связан серьгой 6 с рейкой топливного насоса дизеля, поэтому перемещение штока будет вызывать соответствующее перемещение рейки топливного насоса дизеля и связанное с этим увеличение или уменьшение оборотов дизеля. Запорная игла 7 служит для периодического слива конденсата из полости цилиндра.

Клапанные краны

Клапанные краны, применяемые в системе пневматического уп­равления буровых установок, являются воздухораспределитель­ными устройствами и служат для оперативного управления шиннопневматичеокими муфтами и пневматическими цилиндра­ми. В буровых установках применяют проходные одноклапанные и двухклапанные краны.

Одноклапанный кран (рис. 82) состоит из корпуса 1 голов­ки 2, в которой установлена рукоятка 4 с эксцентриком 3. Головка к корпусу крепится винтами 6. В корпусе имеется шток 7, установленный во втулке 8, клапан 5 с пружиной 9. В нижнюю часть корпуса ввинчен штуцер 10.

 

Рис. 82. Одноклапанный кран

 

Одноклапанный кран предназначен для оперативного управ­ления шинно-пневматическими муфтами и цилиндрами. При повороте рукоятки эксцентрик давит на шток, который пере­мещается вниз и отжимает клапан от седла г. Воздух из кол­лектора пульта управления через соединенные отверстия а и б поступает к исполнительному механизму. При повороте руко­ятки в исходное положение шток и клапан пружинами возвра­щаются обратно. Клапан, прижимаясь к седлу г, разъединяет отверстия а и б, а шток, отходя от клапана, соединяет отверстие б с отверстием в. Воздух от исполнительного меха­низма уходит в атмосферу.

 

Двухклапанный кран предназначен для управления двумя шинно-пневматическими муфтами лебедки и блокировки одно­временного их включения. Двухклапанный кран состоит из двух одноклапанных кранов, объединенных в одном корпусе и управ­ляющихся одной рукояткой. Среднее положение рукоятки со­ответствует нейтральному положению, при котором оба клапа­на закрыты. При переводе рукоятки в одно из крайних поло­жений включается одна из секций крана. Работа секций ана­логична работе одноклапанного крана.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных