Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Стили пед деят-ти. Индив стиль пед деят-ти




Стиль деят-ти-уст-я сис-ма способов, приемов, проявл-ся в разл усл ее осуществл. Он обусл специф самой деят, инд-психол особ ее субъекта. По Марковой: авторит-й(уч-к –объект пед возд а не партнер, приказ, поучение), демократ(уч-к-равноправн партнер общ-я,совет,просьба),либер(уч-ль уходит от принятия решения, перед-я инициативу уч-м. Кан-Калик: стиль увлеч пед совм с уч-ся творч деят-ю, стиль друж-го располаж, стиль общ-я дистанция, стиль общения устрашение и заигрывание.В зав-ти от хар-ра: эмоц-импровиз стиль(ориент на процессе обуч, часто отсутств обр связь,спраш только сильных, берет т-ко интер мат-л, а неинт на СМ), эмоц-методич(ориент на процесс и рез, адекватно планир уч-восп процесс,крутой пыт-ся по наст заинтер детей), рассуд-импровиз(ориент на процесс и рез, меньшая изобрет в подборе методов обуч), рассуд-метод(ориент на рез, консерват-й, трад обуч, особ-е вним слабы уч-м). Индивид-й стиль деят-ти-рез-т взаимодейств всей совок-ти неповтор св-в Л. с объект-ми требов-ми пед деят-ти в границах субъект удобства, рез-ти и удовл-ти. В ф-й стр-ре инд стиля деят-ти выдел: Сб с иерархией индив особ-й, пед деят-ть с объект-ми требов, сис-ма саморегул, функционир-я на осн личн-деят-й рефлексии, проф-личн позиция. В стиле деят-ти выдел содерж и техн-я, т.е. форм-я(приемы, способы).

29) Проф самосозн. пед-га:самооценка, Я-конц.Самообраз-е как усл-е Л-го роста и проф мастерства

Проф деят-ть 1 из осн-х форм деят-ти чел-а. От его оценки себя как спеца зав-т эффект-ть его деят. Особ это акт для пед деят, т.к от деят уч-ля завис рез уч деят уч-ся. Спс уч-ля анализ и прогноз свою деят связана с эф-ю пед взаимод-я. Проф самоСЗ -регул-р проф саморазв и самовосп пед. В стр-ру проф самоСЗ педагога входят: актуал Я, ретроспект Я, идеал Я, рефлекс Я. Важн элем ССЗ – самооц, к-я – знач элем проф Я-конц. В стр СМО-операц-деят аспект и Л-й аспект. Не всегда соглас, что плохо влияет на проф усп-ть. Выдел СМО ре-та и СМО потенц. Низ рез и выс потенц-саморазв. Я-конц – совок-ть предст пед о самом себе как Сб пед деят-ти. Я-к уч-ля связана с Я-к уч-ся. Хорошие показ-ли: эмоц стаб-ть, Л-я зрелость, соц отв-ть, адекв-ть воспр, спос-ть проявл тепло и заинтер в общ-и. Эф-ть работы опред-ся Я-к. Уч с + Я-к –стар понять т зр уч-ся, иниц-й, акт-й, позит подкрепл деят уч-ся,легкий стиль общ-я, эффект влияет на ССЗ, на стпн их как Л., учат справл с трудн, верить в себя. Уч с отриц Я-к не любят свою раб, ведут себя жестко авторит-но. Стрем-ся повысит свою СМО за счет униж ч-ся. Для уч-ся важно: компетент уч-ля, чест и справедл, Л-я ориент-я уч-ля. Самообраз)))






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных