ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к результатам освоения курсаВ результате освоения дисциплины студент должен: знать: - возможности ЦОР в обучении русскому языку/ иностранному языку школьников (ОК-2; ПК-1, ПК-2); - роль ИКТ в оптимизации учебно-воспитательного процесса (ОК-2) - принципы проектирования образовательного процесса с использованием ИКТ (ПК-1); - возможности интерактивной доски в обучении предмету/дисциплине (ПК-1); - возможности ИКТ в оптимизации организационных форм обучения филологическим дисциплинам в системе профессионального образования (ПК-1); - особенности проектирования компьютеризированной лекции по филологической дисциплине (ПК-1); - возможности ИКТ в организации и обработке результатов собственной научно-исследовательской деятельности (ПК-1); - возможности современных компьютерных сетей в учебно-воспитательном процессе (ОК-5); - возможности ИКТ и дистанционных технологий в реализации просветительской деятельности педагога-филолога (ПК-19, ПК-20); уметь: - самостоятельно приобретать, перекодировать и представлять профессионально значимую информацию с использованием ИКТ (ОК-4, ОК-5; ОПК-2; ПК-9); - критически оценивать информацию, полученную на основе анализа ряда ресурсов сети Интернет (ОК-4); - методически грамотно выбрать тему урока/занятия, проектируемого на основе ИКТ, анализировать и выбрать ЦОР, необходимые для его проведения (ОК-5; ПК-1; - применить знания, полученные при анализе информационных источников при проектировании урока / занятия на основе ЦОР (ПК-15); - разрабатывать презентацию методических рекомендаций к уроку/занятию на основе ЦОР (ПК-1); - аргументировано отстаивать свою точку зрения (ПК-2); - использовать возможности современных компьютерных сетей в образовательной и просветительской деятельности (ОК-5; ПК-1; ПК-3; ПК-5; ПК-8; ПК-19; ПК-20); владеть: - методами и приемами проектирования уроки / занятия с использованием ЦОР (ПК-1, ПК-15); - критериями оценивания методических рекомендаций к уроку/ занятию на основе ЦОР (ПК-2); - формами презентации результатов научно-методической деятельности на основе ИКТ (ПК-1; ПК-9) Содержание теоретического курса Содержание обучения дисциплине имеет модульную структуру и включает
Цель Входного модуля – актуализация знаний, умений, навыков, связанных с информационной компетенцией на ключевом уровне, а также создание условий для их самооценки посредством компьютерного тестирования. В рамках модуля в режиме полилога обсуждается понятийный аппарат, связанный с ИКТ: понятие и кодирование информации, устройство современного ПК, классификация программного обеспечения и др. В рамках Модуля 1 обсуждаются сущность образовательных ИКТ, классификация и анализ ресурсов Единой коллекции ЦОР, подходы к проектированию урока/занятия на основе ЦОР из Единой коллекции ЦОР, критерии оценивания методических рекомендаций к уроку/занятию с использованием ИКТ, возможности инновационного интерактивного периферийного устройства современного компьютера – интерактивной доски, в языковой подготовке. В рамках Модуля 2 обсуждаются подходы к использованию ИКТ в модернизации организационных форм обучения в системе профессионального образования, требования к компьютеризированной лекции, возможности компьютерных сетей в образовательной и просветительской деятельности педагога-филолога. Итоговый модуль – экзамен.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|