Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к результатам освоения курса




В результате освоения дисциплины студент должен:

знать:

- возможности ЦОР в обучении русскому языку/ иностранному языку школьников (ОК-2; ПК-1, ПК-2);

- роль ИКТ в оптимизации учебно-воспитательного процесса (ОК-2)

- принципы проектирования образовательного процесса с использованием ИКТ (ПК-1);

- возможности интерактивной доски в обучении предмету/дисциплине (ПК-1);

- возможности ИКТ в оптимизации организационных форм обучения филологическим дисциплинам в системе профессионального образования (ПК-1);

- особенности проектирования компьютеризированной лекции по филологической дисциплине (ПК-1);

- возможности ИКТ в организации и обработке результатов собственной научно-исследовательской деятельности (ПК-1);

- возможности современных компьютерных сетей в учебно-воспитательном процессе (ОК-5);

- возможности ИКТ и дистанционных технологий в реализации просветительской деятельности педагога-филолога (ПК-19, ПК-20);

уметь:

- самостоятельно приобретать, перекодировать и представлять профессионально значимую информацию с использованием ИКТ (ОК-4, ОК-5; ОПК-2; ПК-9);

- критически оценивать информацию, полученную на основе анализа ряда ресурсов сети Интернет (ОК-4);

- методически грамотно выбрать тему урока/занятия, проектируемого на основе ИКТ, анализировать и выбрать ЦОР, необходимые для его проведения (ОК-5; ПК-1;

- применить знания, полученные при анализе информационных источников при проектировании урока / занятия на основе ЦОР (ПК-15);

- разрабатывать презентацию методических рекомендаций к уроку/занятию на основе ЦОР (ПК-1);

- аргументировано отстаивать свою точку зрения (ПК-2);

- использовать возможности современных компьютерных сетей в образовательной и просветительской деятельности (ОК-5; ПК-1; ПК-3; ПК-5; ПК-8; ПК-19; ПК-20);

владеть:

- методами и приемами проектирования уроки / занятия с использованием ЦОР (ПК-1, ПК-15);

- критериями оценивания методических рекомендаций к уроку/ занятию на основе ЦОР (ПК-2);

- формами презентации результатов научно-методической деятельности на основе ИКТ (ПК-1; ПК-9)

Содержание теоретического курса

Содержание обучения дисциплине имеет модульную структуру и включает

  • Входной модуль;
  • Модуль 1. ИКТ в языковой подготовке школьников;
  • Модуль 2. ИКТ в модернизации организационных форм обучения системы профессионального образования и просветительской деятельности педагога;
  • Итоговый модуль.

Цель Входного модуля – актуализация знаний, умений, навыков, связанных с информационной компетенцией на ключевом уровне, а также создание условий для их самооценки посредством компьютерного тестирования. В рамках модуля в режиме полилога обсуждается понятийный аппарат, связанный с ИКТ: понятие и кодирование информации, устройство современного ПК, классификация программного обеспечения и др.

В рамках Модуля 1 обсуждаются сущность образовательных ИКТ, классификация и анализ ресурсов Единой коллекции ЦОР, подходы к проектированию урока/занятия на основе ЦОР из Единой коллекции ЦОР, критерии оценивания методических рекомендаций к уроку/занятию с использованием ИКТ, возможности инновационного интерактивного периферийного устройства современного компьютера – интерактивной доски, в языковой подготовке.

В рамках Модуля 2 обсуждаются подходы к использованию ИКТ в модернизации организационных форм обучения в системе профессионального образования, требования к компьютеризированной лекции, возможности компьютерных сетей в образовательной и просветительской деятельности педагога-филолога.

Итоговый модуль – экзамен.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных