ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Назовите две взаимосвязанные стороны процесса обучения.А) Преподавание, образование. Б) Учение, самообразование. В) Воспитание, образование. Г) Преподавание, учение. 15. Преподавание – это: А) Потребность педагога в обучении. Б) Деятельность учителя в процессе обучения. В) Деятельность учащихся в процессе обучения. Г) Профессиональные возможности педагога по ведению педагогического процесса. 16. Учение – это: А) Способность к восприятию учебной информации. Б) Деятельность учителя в процессе обучения В) Деятельность учащихся в процессе обучения. Г) Потребность личности в получении знаний. 17. Знания – это: А) Действия ученика, доведенные до относительного автоматизма, высокой степени совершенства. Б) Способы применения знаний на практике. В) Совокупность закрепленных в определенной системе в сознании человека научных теорий, фактов, понятий, законов, которые он может использовать в деятельности и в жизни. Г) Вторичное осмысление ранее усвоенных знаний с целью их упрочения. 18. Умения – это: А) Действия ученика, доведенные до относительного автоматизма, высокой степени совершенства. Б) Способы применения знаний на практике. В) Информация, закрепленная в сознании учащихся. Г) Вторичное осмысление ранее усвоенных знаний с целью их упрочения. 19. Навыки – это: А) Умения, доведенные до автоматизации в результате сознательного многократного повторения одних и тех же действий, движений. Б) Способы применения знаний на практике. В) Информация, закрепленная в сознании учащихся. Г) Вторичное осмысление ранее усвоенных знаний с целью их упрочения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|