Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Система управления организацией.




Управление ГБСУ СО «Калевальский ДИ» осуществляется в соответствии с Законом «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ, Уставом учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Учредитель – Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия

Организационная структура управления ГБСУ СО «Калевальский ДИ» представлена двумя структурами: общественным и административным управлением.

 

Рисунок 3

Общественное управление:

Общее собрание трудового коллектива

 

Представительный орган трудового коллектива
Попечительский совет
Заместитель директора по АХЧ

 


Рисунок 4

Административное управление:

Директор
Администрация
Отдел социальной реабилитации
Отдел хозяйственного обеспечения

 

 


На рисунке 3 представлена организационная структура управления организацией

Руководство учреждением (рисунок 4) осуществляет директор, действующий на основании Устава.

Органом самоуправления организации, обеспечивающим государственно-общественный характер управления, является общее собрание трудового коллектива. Основная задача общего собрания – коллегиальное решение важных вопросов жизнедеятельности трудового коллектива. Общее собрание трудового коллектива приняло решение о создании комиссии по внутреннему контролю качества оказания социальных услуг, правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг.

Полномочия Общего собрания:

– обсуждение проектов локальных актов по вопросам, касающимся интересов работников, предусмотренных трудовым законодательством;

– обсуждение и принятие Правил внутреннего трудового распорядка по представлению руководителя организации;

– рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда работников;

Выборным, постоянно действующим органом демократической системы управления, представляющим интересы трудового коллектива ГБСУ СО «Калевальский ДИ» является Представительный орган трудового коллектива.

Представительный органтрудового коллектива выполняет следующие функции:

– представляет и защищает интересы работников во взаимоотношениях с администрацией, работодателем в области трудового права;

– участвует в разработке локальных актов учреждения, касающихся интересов трудового коллектива;

– согласовывает характеристики и решения администрации о выдвижении кандидатур на награждения;

Попечительский совет

 

Директор:

организует всю работу Учреждения и несет полную ответственность за его деятельность на принципах единоначалия;

разрабатывает и утверждает правила внутреннего распорядка;

без доверенности представляет интересы Учреждения в различных учреждениях, организациях, предприятиях в России и за рубежом, заключает договоры, в том числе трудовые, рационально распоряжается выделенными и привлеченными средствами;

утверждает структуру, штатное расписание Учреждения в пределах средств, выделенных на эти цели соответствующим бюджетом;

осуществляет прием и увольнение работников;

устанавливает размер надбавок к должностным окладам и ставкам за высокую квалификацию, совмещение должностей, в пределах фонда заработной платы и средств, поступающих от платы за предоставление социальных услуг;

издает и утверждает приказы, распоряжения, инструкции по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения, обязательные для всех работников учреждения;

устанавливает размеры оплаты труда работников в соответствии с Положением об оплате труда работников государственных учреждений социального обслуживания;

вводит дополнительные должности, необходимые для решения уставных задач в пределах установленного фонда заработной платы;

организует работу по проведению мероприятий по повышению профессионального уровня работников учреждения, внедрению в практику новых форм и методов социального обслуживания в зависимости от характера нуждаемости совершеннолетних получателей социальных услуг;

несет ответственность за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных законодательством Российской Федераци.

Основными структурными подразделениями организации являются:

- администрация (бухгалтерия, кадры);

-отдел социальной реабилитации (специалист по социальной работе, социальные работники, культорганизатор);

- отдел хозяйственного обеспечения (начальник хозяйственного обеспечения, заведующий складом, повара, водитель).

Разработаны и утверждены Положения о структурных подразделениях Учреждения, в которых определены: цели, задачи, организация деятельности отделов.

Наряду с положениями разработаны и утверждены должностные инструкции работников организации, разработанные в соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих», утвержденным приказом МЗ и СР РФ от 26.08.2010 №761н. Для рационального распределения функциональных обязанностей между сотрудниками организации, конкретизации прав сотрудников в части подготовки и принятия управленческих решений, повышения коллективной и личной ответственности за своевременное и качественное выполнение возложенных на них функциональных обязанностей разработаны должностные инструкции.

Организационная структура, занимающаяся оценкой качества предоставления социальных услуг и анализом полученных результатов, включает в себя администрацию ГБСУ СО «Калевальский ДИ».

 

Администрация учреждения:

- формирует блок локальных актов, регулирующих функционирование внутренней оценки качества учреждения и приложений к ним, утверждает приказом директора учреждения и контролирует их выполнение;

- разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на совершенствование системы оценки качества предоставления социальных услуг, участвует в этих мероприятиях;

- обеспечивает проведение в учреждении мониторинговых исследований по вопросам качества предоставления социальных услуг;

- организует систему оценки качества предоставления социальных, осуществляет сбор, обработку, хранение и предоставление информации о состоянии и динамике развития; анализирует результаты оценки качества социального обслуживания на уровне учреждения;

- организует изучение информационных запросов основных пользователей системы оценки качества социального обслуживания;

- обеспечивает условия для подготовки работников учреждения по осуществлению контрольно-оценочных процедур;

- обеспечивает предоставление информации о качестве социального обслуживания на муниципальный и региональный уровни системы оценки качества социального обслуживания;

- формирует информационно-аналитические материалы по результатам оценки качества социального обслуживания (анализ работы учреждения за год и т.д.);

- принимает управленческие решения по развитию качества социального обслуживания на основе анализа результатов, полученных в процессе реализации внутренней системы оценки качества.

Эффективности деятельности органов управления организацией в целях повышения качества услуг, способствует проведение внутренних проверок системы качества (проверка качества предоставляемых услуг, анализ укомплектованности специалистами и их квалификации; технического оснащения пищеблока; выборочный опрос граждан, находящихся на обслуживании в учреждении).

В организации функционирует внутренняя оценка качества социального обслуживания- проводятся мониторинговые мероприятия силами своих специалистов: директором учреждения, специалистом по социальной работе, специалистом по кадрам, начальником отдела хозяйственного обеспечения.

По итогам результатов внутренней оценки качества учреждением приняты решения по организации внутреннего контроля качества и проведение плановых проверок еженедельно. Утверждена комиссия по проведению контрольных проверок качества оказания услуг с привлечением представителя получателя социальных услуг

Функционирование внутренней оценки качества предоставления социальных услуг ориентируется на основные аспекты качества социального обслуживания:

1.Качество условий;

2.Качество процессов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных