ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Система управления организацией.Управление ГБСУ СО «Калевальский ДИ» осуществляется в соответствии с Законом «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ, Уставом учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Учредитель – Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия Организационная структура управления ГБСУ СО «Калевальский ДИ» представлена двумя структурами: общественным и административным управлением.
Рисунок 3 Общественное управление:
Рисунок 4 Административное управление:
На рисунке 3 представлена организационная структура управления организацией Руководство учреждением (рисунок 4) осуществляет директор, действующий на основании Устава. Органом самоуправления организации, обеспечивающим государственно-общественный характер управления, является общее собрание трудового коллектива. Основная задача общего собрания – коллегиальное решение важных вопросов жизнедеятельности трудового коллектива. Общее собрание трудового коллектива приняло решение о создании комиссии по внутреннему контролю качества оказания социальных услуг, правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг. Полномочия Общего собрания: – обсуждение проектов локальных актов по вопросам, касающимся интересов работников, предусмотренных трудовым законодательством; – обсуждение и принятие Правил внутреннего трудового распорядка по представлению руководителя организации; – рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда работников; Выборным, постоянно действующим органом демократической системы управления, представляющим интересы трудового коллектива ГБСУ СО «Калевальский ДИ» является Представительный орган трудового коллектива. Представительный органтрудового коллектива выполняет следующие функции: – представляет и защищает интересы работников во взаимоотношениях с администрацией, работодателем в области трудового права; – участвует в разработке локальных актов учреждения, касающихся интересов трудового коллектива; – согласовывает характеристики и решения администрации о выдвижении кандидатур на награждения; Попечительский совет
Директор: организует всю работу Учреждения и несет полную ответственность за его деятельность на принципах единоначалия; разрабатывает и утверждает правила внутреннего распорядка; без доверенности представляет интересы Учреждения в различных учреждениях, организациях, предприятиях в России и за рубежом, заключает договоры, в том числе трудовые, рационально распоряжается выделенными и привлеченными средствами; утверждает структуру, штатное расписание Учреждения в пределах средств, выделенных на эти цели соответствующим бюджетом; осуществляет прием и увольнение работников; устанавливает размер надбавок к должностным окладам и ставкам за высокую квалификацию, совмещение должностей, в пределах фонда заработной платы и средств, поступающих от платы за предоставление социальных услуг; издает и утверждает приказы, распоряжения, инструкции по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения, обязательные для всех работников учреждения; устанавливает размеры оплаты труда работников в соответствии с Положением об оплате труда работников государственных учреждений социального обслуживания; вводит дополнительные должности, необходимые для решения уставных задач в пределах установленного фонда заработной платы; организует работу по проведению мероприятий по повышению профессионального уровня работников учреждения, внедрению в практику новых форм и методов социального обслуживания в зависимости от характера нуждаемости совершеннолетних получателей социальных услуг; несет ответственность за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных законодательством Российской Федераци. Основными структурными подразделениями организации являются: - администрация (бухгалтерия, кадры); -отдел социальной реабилитации (специалист по социальной работе, социальные работники, культорганизатор); - отдел хозяйственного обеспечения (начальник хозяйственного обеспечения, заведующий складом, повара, водитель). Разработаны и утверждены Положения о структурных подразделениях Учреждения, в которых определены: цели, задачи, организация деятельности отделов. Наряду с положениями разработаны и утверждены должностные инструкции работников организации, разработанные в соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих», утвержденным приказом МЗ и СР РФ от 26.08.2010 №761н. Для рационального распределения функциональных обязанностей между сотрудниками организации, конкретизации прав сотрудников в части подготовки и принятия управленческих решений, повышения коллективной и личной ответственности за своевременное и качественное выполнение возложенных на них функциональных обязанностей разработаны должностные инструкции. Организационная структура, занимающаяся оценкой качества предоставления социальных услуг и анализом полученных результатов, включает в себя администрацию ГБСУ СО «Калевальский ДИ».
Администрация учреждения: - формирует блок локальных актов, регулирующих функционирование внутренней оценки качества учреждения и приложений к ним, утверждает приказом директора учреждения и контролирует их выполнение; - разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на совершенствование системы оценки качества предоставления социальных услуг, участвует в этих мероприятиях; - обеспечивает проведение в учреждении мониторинговых исследований по вопросам качества предоставления социальных услуг; - организует систему оценки качества предоставления социальных, осуществляет сбор, обработку, хранение и предоставление информации о состоянии и динамике развития; анализирует результаты оценки качества социального обслуживания на уровне учреждения; - организует изучение информационных запросов основных пользователей системы оценки качества социального обслуживания; - обеспечивает условия для подготовки работников учреждения по осуществлению контрольно-оценочных процедур; - обеспечивает предоставление информации о качестве социального обслуживания на муниципальный и региональный уровни системы оценки качества социального обслуживания; - формирует информационно-аналитические материалы по результатам оценки качества социального обслуживания (анализ работы учреждения за год и т.д.); - принимает управленческие решения по развитию качества социального обслуживания на основе анализа результатов, полученных в процессе реализации внутренней системы оценки качества. Эффективности деятельности органов управления организацией в целях повышения качества услуг, способствует проведение внутренних проверок системы качества (проверка качества предоставляемых услуг, анализ укомплектованности специалистами и их квалификации; технического оснащения пищеблока; выборочный опрос граждан, находящихся на обслуживании в учреждении). В организации функционирует внутренняя оценка качества социального обслуживания- проводятся мониторинговые мероприятия силами своих специалистов: директором учреждения, специалистом по социальной работе, специалистом по кадрам, начальником отдела хозяйственного обеспечения. По итогам результатов внутренней оценки качества учреждением приняты решения по организации внутреннего контроля качества и проведение плановых проверок еженедельно. Утверждена комиссия по проведению контрольных проверок качества оказания услуг с привлечением представителя получателя социальных услуг Функционирование внутренней оценки качества предоставления социальных услуг ориентируется на основные аспекты качества социального обслуживания: 1.Качество условий; 2.Качество процессов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|