№
| Тема лекции
| Виды применяемых технологий
| Кол-во
часов
|
| Предмет, задачи и методы возрастной психологии.
| Аудиовизуальная технология, проблемное изложение
|
|
| Факторы, закономерности, условия и движущие силы развития психики.
| Технология концентрированного обучения
|
|
| Проблема возраста и возрастной периодизации.
| Проблемное изложение
|
|
| Основные концепции психического развития человека в онтогенезе в зарубежной и отечественной психологии.
| Технология концентрированного обучения
|
|
| Особенности психического развития в детстве.
| Проблемное изложение
|
|
| Особенности психического развития в младшем школьном возрасте.
| Бинарная лекция
| 2*
|
| психологические особенности подростка.
| Технология концентрированного обучения
|
|
| Психологические особенности юношеского возраста.
| Аудиовизуальная технология, проблемное изложение с привлечением специалиста *
| 2*
|
| Психологические основы работы с детьми с трудными детьми.
| Информационная технология
|
|
| Предмет, задачи педагогической психологии.
| Аудиовизуальная технология, проблемное изложение
| 2*
|
| Субьекты образовательного процесса.
| Личностно-ориентированная технология обучения
|
|
| Социально- психологические аспекты педагогического конфликта
| Проблемное изложение
|
|
| Психология воспитания личности школьника.
| Аудиовизуальная технология, проблемное изложение*
| 2*
|
| Тема 14. Психологические основы обучения.
| Аудиовизуальная технология, проблемное изложение с привлечением специалиста *
| 2*
|
| Теоретические вопросы воспитания
| Аудиовизуальная технология, проблемное изложение с привлечением специалиста *
| 2*
|
Всего по курсу
|
|
в т.ч. интерактивное обучение
|
|