ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Современные информационные технологии и маркетинговые исследования1. Информационная технология в маркетинговом исследовании определяется как… а) комплекс научных и инженерных знаний, реализованных в приемах труда, наборах материальных, технических, энергетических, трудовых факторов производства, способах их соединения для создания продукта или услуги, отвечающих определенным требованиям; б) широкий класс областей деятельности, относящихся к технологиям управления, а также создания данных, в том числе, с применением вычислительной техник; в) совокупность методов, процессов, инструментальных и технических средств, объединенных в технологическую цепь, обеспечивающую сбор, хранение, обработку, распространение и использование информации. 2. Маркетинговая информационная система МИС – это.. а) система, в которой последовательные этапы производства и распределения объединены в рамках единоличного владения; б) термин интернет-маркетинга, рекламы и дизайна; в) алгоритм, позволяющий регулярно собирать необходимую для принятия решений информацию из различных внешних и внутренних источников, и передавать ее заинтересованным лицам;
3. Основные функции МИС…. а) изучение рынка; б) сбор данных, их анализ, хранение и передача заинтересованным лицам; в) распределение товаров; г) продвижение товаров. 4. Из скольки основных подразделений состоит технический центр предприятия? а) 2; б) 3; в) 5; г) 6. 5. За что отвечает система внутренней отчетности предприятия? а) за сбор, обработку анализ внутренних данных; б) за анализ изменения объема продаж товара после изменения его цены либо проведения рекламной кампании; в) за анализ внешней среды фирмы; г) за отслеживание изменений в законодательстве, экономическом состоянии страны/региона и уровне доходов граждан, изменений в технологии производства товаров компании, появлении новых технологий и новых конкурентных товаров, и т.п. 6. За что отвечает система наблюдения за внешней средой предприятия? а) за сбор, обработку анализ внутренних данных; б) за анализ изменения объема продаж товара после изменения его цены либо проведения рекламной кампании; в) за анализ внешней среды фирмы; г) за отслеживание изменений в законодательстве, экономическом состоянии страны/региона и уровне доходов граждан, изменений в технологии производства товаров компании, появлении новых технологий и новых конкурентных товаров, и т.п. 7. За что отвечает система маркетинговых исследований предприятия? а) за сбор, обработку анализ внутренних данных; б) за анализ изменения объема продаж товара после изменения его цены либо проведения рекламной кампании; в) за анализ внешней среды фирмы; г) за отслеживание изменений в законодательстве, экономическом состоянии страны/региона и уровне доходов граждан, изменений в технологии производства товаров компании, появлении новых технологий и новых конкурентных товаров, и т.п. 8. За что отвечает система анализа внутренней маркетинговой информации? а) за сбор, обработку анализ внутренних данных; б) за анализ изменения объема продаж товара после изменения его цены либо проведения рекламной кампании; в) за анализ внешней среды фирмы; г) за отслеживание изменений в законодательстве, экономическом состоянии страны/региона и уровне доходов граждан, изменений в технологии производства товаров компании, появлении новых технологий и новых конкурентных товаров, и т.п. 9. Маркетинговая информация – это… а) не материальный объект, который можно объективно измерять; б) знания, сведения, данные о каком-либо объекте, событии, процессе или явлении, необходимые для подготовки и принятия маркетинговых решений; в) информация об обществе, созданная с помощью «науки о закономерности и функционировании общества в целом и отдельных составляющих его социальных систем».
10. Маркетинговая информация может быть классифицирована: а) по источнику и способу получения: вторичная и первичная информация; б) по способу использования: основная и дополнительная; в) по характеру информации: количественная и качественная информация; г) по информационным потокам относительно отдела маркетинга: входящая, анализируемая, хранимая, выходящая. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|