ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Области маркетинговых исследований1. Рынок маркетинговой информации можно условно подразделить на следующие основные секторы: а) экономической информации; б) бухгалтерской информации; в) профессиональной и научно-технической информации; г) коммерческой информации; д) правовой информации; е) статистической информации; ж) массовой и потребительской информации; з) заказных маркетинговых исследований. 2. В какие годы началось формирование рынка маркетинговой информации? а) в 50 е годы; б) в 60 е годы; в) в 70 е годы;
3. В какие годы появились первые базы данных? а) в 50 е годы; б) в 60 е годы; в) в 70 е годы; г) в 80 е годы. 4. Основными участниками рынка профессиональных баз данных являются: а) производители информации – организации, собирающие и публикующие информацию; б) предприятия – конкуренты; в) продавцы информации – организации, предоставляющие платный доступ к базам данных, как посредством компьютерных сетей, так и посредством собственных служб; г) потребители информации (подписчики, пользователи). 5. В каком разделе Положения об отделе маркетинга следует отразить выполняемые ими процедуры, такие как исследование потребительных свойств товара, сбор информации об удовлетворенности ими покупателей, выявление прогрессивных тенденций в мировом производстве продукции по профилю предприятия? Выберите правильный ответ. а) в разделе «Задачи»; б) в разделе «Функции»; в) в разделе «Взаимоотношения»; г) в разделе «Права». 6. Какая из задач (целей) исследования рынка соответствует маркетинговой организационной культуре? Выберите верный ответ. а) проведение маркетинговых наблюдений для выявления дополнительных рынков сбыта; б) изучение возможностей выведения на рынок нового товара, полученного в результате совершенствования применяемых технологий; в) исследование рынка с целью разработки новых товаров, которые на более высоком потребительском уровне будут удовлетворять традиционные нужды людей; г) сбор и анализ данных об объемах продаж с целью корректировки планов маркетинга. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|