Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ потребителей




Идентификация целевого рынка конечных потребителей предполагает опреде­лить, кто является потенциальными конечными потребителями продукта (услуги) проекта, а именно:

— социально-экономические, демографические и культурные характеристики конечного потребителя;

— примерное описание недостающего на рынке товара или услуги;

— идентификация целевого рынка конечных потребителей (маркетинг, сегмен­тация рынка, множественная сегментация);

— варианты размещения производства по отношению к конечным потребите­лям;

— указать, причины относительной важности покупки и ее конечное использо­вание;

— физиологические, социальные или психологические потребности;

— представления потребителей о перспективах развития экономики;

— кто принимает решение о покупке;

— запланированная или непредвиденная покупка;

— часто ли совершается покупка;

— как решается проблема сезонности поставок;

— место покупки, размещение склада, место заказа;

— в кредит, с предоплатой или за наличные;

— покупки достигают минимума и максимума (время года, финансовый срок, день недели, время дня);

— форма и условия поставки;

— форма упаковки;

— как можно воздействовать на потребительский спрос;

— перечень средств массовой информации, влияющих на выбранный целевой рынок;

— возможно ли использование других каналов продвижения товара;

— как определяется прогноз изменения спроса на выбранный товар (услугу) на протяжении экономической жизни проекта (в ден. ед)?

а) по группам потребителей;

б) по периодам.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных