ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анализ потребителейИдентификация целевого рынка конечных потребителей предполагает определить, кто является потенциальными конечными потребителями продукта (услуги) проекта, а именно: — социально-экономические, демографические и культурные характеристики конечного потребителя; — примерное описание недостающего на рынке товара или услуги; — идентификация целевого рынка конечных потребителей (маркетинг, сегментация рынка, множественная сегментация); — варианты размещения производства по отношению к конечным потребителям; — указать, причины относительной важности покупки и ее конечное использование; — физиологические, социальные или психологические потребности; — представления потребителей о перспективах развития экономики; — кто принимает решение о покупке; — запланированная или непредвиденная покупка; — часто ли совершается покупка; — как решается проблема сезонности поставок; — место покупки, размещение склада, место заказа; — в кредит, с предоплатой или за наличные; — покупки достигают минимума и максимума (время года, финансовый срок, день недели, время дня); — форма и условия поставки; — форма упаковки; — как можно воздействовать на потребительский спрос; — перечень средств массовой информации, влияющих на выбранный целевой рынок; — возможно ли использование других каналов продвижения товара; — как определяется прогноз изменения спроса на выбранный товар (услугу) на протяжении экономической жизни проекта (в ден. ед)? а) по группам потребителей; б) по периодам. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|