ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анализ конкуренции — основа для обоснования выбора продукта (услуги) проектаЕсли первый тип исследований потребителей строится в основном на предположениях и имеющейся информации, то второй тип — анализ конкуренции — носит более определенный характер, основанный на достаточно доступной и достоверной информации. Фактически результат подобного анализа — впишется ли данный проект в условия внешней среды, есть ли для него место, каковы основы конкуренции на данном рынке и сильны ли ее ограничения со стороны государства. 1. Информация о конкурентах включает: — перечень конкурентов и их расположение относительно рынков сбыта и сырья; — оценка объемов реализации, активов, доли рынка, охваченной конкурентами. 2. Идентификация монополистов или лидеров целевого рынка это: — размеры предложения (в стоимостной оценке): оценка размеров существующего предложения (в денежных. ед.); — прогноз изменения размеров предложения на протяжении экономической жизни проекта (в денежных. ед.) по периодам. 3. Идентификация основы конкуренции на данном рынке: 3.1. Конкуренция, основанная на затратах это: — природа преимуществ по затратам; — возможности контроля за затратами; — значение экономии масштаба; — оценка затрат на переключение на другое производство; — доля прибыли в цене товара; — возможности дальнейшего снижения цены. 3.2. Конкуренция, основанная на качестве это: — качественные особенности вида товара; — своевременность поставки; — особенности упаковки и ее привлекательные стороны; — качество сервисных услуг. 3.3 Монопольная конкуренция: — ограничения со стороны монополий; — уровень монопольных цен; — динамика их изменения; — возможности проникновения на рынок новых конкурентов; 3.4 Другие основы конкуренции на данном рынке: — особенности товародвижения у фирм-конкурентов; — практика фирм-конкурентов в рекламе и стимулировании сбыта; — использование конкурентами для сбыта местной торговой сети или создание собственной. 4. Ограничения конкуренции на данном рынке со стороны государства: — антимонопольное законодательство; — ограничения государства на рекламу; — ограничения мощности; — лицензирование; — патентование; — государственные стандарты качества; — налоги, пошлины и квоты; — субсидии для потребителей, производителей, экспортеров; — роль государственных предприятий на данном рынке. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|