Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Исследования в области транспортных услуг




1. Маркетинг развития транспортно–сервисных услуг транспортной (транспортно-логистической, транспортно-экспедиторской, судоходной, стивидорной и др.) компании.

2. Обоснование стратегии транспортной (транспортно-логистической, транспортно-экспедиторской, судоходной, стивидорной и др.) компании по обеспечению качества и конкурентоспособности услуг.

3. Оценка конкурентной позиции компании на транспортном рынке.

4. Маркетинг услуг при транспортировке товаров.

5. Оценка эффективности и качества посреднических операций в торговом мореплавании.

6. Маркетинг мультимодальных перевозок грузов.

7. Маркетинг международных туристических перевозок.

8. Маркетинговое обоснование туристического маршрута.

9. Глобальные провайдеры логистических услуг на транспортном рынке: анализ динамики развития.

10. Анализ проблем и перспектив становления в России института 4PL провайдеров.

11. Логистический аутсорсинг: исследование особенностей применения российскими транспортными компаниями.

12. Анализ особенностей применения логистической технологии «Supply Chain Management)) при построении цепей поставок для компаний, работающих на российском транспортном рынке.

13. Анализ особенностей применения логистической технологии «Just-in-time» (Точно в срок) в функциональных областях логистики компаний.

14. Анализ современных логистических технологий в снабжении, производстве, распределении, транспортировке, складировании.

15. Ключевые показатели эффективности логистики транспортной компании: задачи измерения, анализа и мониторинга.

16. Реинжиниринг логистических бизнес-процессов (на примере конкретной транспортной компании).

17. Проблемы управления качеством логистического сервиса для транспортных компаний.

18. Оценка уровня качества сервиса в транспортно-логистических системах.

19. Анализ особенностей расчёта, контроля и мониторинга операционных логистических издержек при организации мультимодальных перевозок.

20. Обоснование выбора логистических посредников (экспедиторов, перевозчиков, таможенных брокеров, агентов, стивидоров и т.п.) в транспортировке для промышленных (торговых) компаний.

21. Алгоритмы оптимизации выбора вида транспорта в логистических системах.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных