Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методика обучения грамматической стороне продуктивных видов речевой деятельности




 

Задачи обучения продуктивной грамматике в средней школе. Принципы отбора продуктивного грамматического минимума и его методическая организация. Различные методические подходы к формированию и совершенствованию речевых грамматических навыков (структурный, функциональный, структурно-функциональный, коммуникативный). Способы введения продуктивного грамматического минимума. Роль и место грамматических правил. Комплекс упражнений для а) формирования речевых грамматических навыков; б) совершенствование речевых грамматических навыков. Способы и приемы контроля сформированности речевых грамматических навыков.

Литература: 1. Иностранные языки: английский, немецкий, французский, испанский (III – XI кл.): учебные программы для общеобразовательных учреждений с белорусским и русским языками обучения. – Минск, 2008. 2. Бим, И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе / И.Л. Бим. – М.: Просвещение, 1998. – С.149-163.
3. Пассов, Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению /
Е.И. Пассов. – М., 1989. –С.148-158. 4. Рогова, Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школы / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. – М., 1991. – С.74-88.
5. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Мн., 1996. – С.29-46.
6. Мезенин, С.М. Грамматика в курсе интенсивного обучения английскому языку в старших классах в средней школе / С.М. Мезенин, Л.Г. Денисова // Иностр. языки в школе. – 1992. – №5-6. – С.5-12. 7. Крутских, А.В. Коммуникативно-направленное обучение грамматике на продвинутом этапе в гуманитарно-лингвистической гимназии / А.В. Крутских // Иностр. языки в школе. – 1996. – №6. – С.12-20. 8. Будько, А.Ф. Как обучать грамматике немецкого языка в школе / А.Ф. Будько // Замежныя мовы ў Рэспублiцы Беларусь. – 2002. – №2. – С.31-37. 9. Куприянова, Г.В. Групповая и самостоятельная работа учащихся при освоении грамматики / Г.В.Куприянова // Иностр. языки в школе. – 2001. – №6. – С.26-30.
10. Чернова, Г.М. Коммуникативная грамматика на уроках французского языка: степени сравнения наречий / Г.М. Чернова // Иностр. языки в школе. – 2002. – №4. – С.78-82.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных