Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






АНКЕТА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ




 

Ф. И. ребенка _______________________________________________

Возраст____________________________________________________

 

Сведения о личностных особенностях ребенка и его взаимоотношениях с окружающими. (Подчеркните один из наиболее соответствующих, с вашей точки зрения, от­ветов. Если не уверены в правильности ни одного из них, не подчеркивайте совсем.)

 

1.
  • Общительный со взрослыми;
  • не очень общительный;
  • замкнутый.
2.
  • Общительный с детьми (в большинстве случаев
  • предпочитает играть с другими детьми, чем один); не очень общительный (в одинаковой степени
  • любит играть с другими детьми, и один); замкнутый, необщительный (любит играть один).
3. В отношениях:
  • старается подчинить себе других;
  • подчиняется сам.
4.
  • Умеет дружно, без конфликтов играть с другими
  • детьми;
· конфликты возникают, но редко; часто ссорится, играя с другими детьми.
5.
  • Охотно делится игрушками с детьми;
  • не очень охотно;
  • неохотно.
6.
  • Сочувствует другому, когда тот чем-нибудь огорчен, пытается помочь ему, утешить, пожалеть;
· только иногда выражает свое сочувствие другому; · внешне не выражает своего сочувствия.
7.
  • Агрессивен (часто обижает других детей, дерется);
  • иногда бывает агрессивен;
  • не агрессивен, спокоен.
8.
  • Часто жалуется взрослым, когда ссорится с друзьями;
  • редко жалуется;
  • совсем не жалуется.
9.
  • Обидчивый;
  • не очень обидчивый;
  • совсем необидчивый.
10.
  • Всегда говорит правду, никого не обманывает;
  • иногда говорит неправду;
  • часто обманывает.
11.
  • Любит делать все самостоятельно, даже если не умеет;
  • не очень стремится к самостоятельности;
  • предпочитает, чтобы за него все делали другие.
12.
  • Старается доводить начатое дело до конца;
  • недостаточно настойчив;
  • как правило, не доводит начатое дело до конца.
13.
  • Уверенный, решительный;
  • не очень уверенный;
  • неуверенный
14.
  • Преобладает веселое, жизнерадостное настроение;
  • в равной степени бывает веселым и недовольным;
  • чаще бывает плохое настроение.

 

 

Педагог ____________________________

Дата _______________

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных