ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Предполагаемый результатПрограмма предполагает реализацию поставленных задач. Развитие школьно-значимых функций дошкольников. 1. Развитие познавательных психических процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения и речи. 2. Развитие эмоционального интеллекта: - умение адекватно воспринимать и идентифицировать свои чувства и эмоции и других людей; - умение справляться со своими эмоциональными проблемами; - способность к компромиссам. 3. Развитие личностной сферы: - формирование адекватной самооценки; - повышение уверенности в себе; - развитие адекватной оценочной деятельности, направленной на анализ собственных поступков и других людей. 4. Развитие волевой сферы: - произвольности психических процессов; - саморегуляции и самоконтроля; - умение планировать свою деятельность; - умение действовать в соответствии с социальной ролью. 5.Развитие коммуникативных навыков, необходимых для успешного протекания процесса общения. 6.Формирование позитивной мотивации к учению. 7. Развитие моторной готовности: - мелкой моторики; - зрительно-моторной координации.
Комплексная диагностика психолого-педагогической готовности детей к обучению в школе проводится в начале года и в конце года.
Список литературы 1. Алябьева Е.А. Развитие воображения и речи детей 4-7 лет. 2. Забрамная С.Д., Костенкова Ю. А. Развивающие занятия с детьми. М.: В.Секачев, 2004. 3. Башаева Т.В. Развитие восприятия, Дети 3-7 лет. Ярославль: Академия развития, 2001. 4. Венгер Л.А. О формировании познавательных способностей в процессе обучения дошкольников. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Ч. 2. М., 1981. 5. Головнева Н.Я., Ильина М.Н., Парамонова Л.Г. Подготовка к школе. СПб.: Дельта, 2001. 6. Ильина М.В. Развитие невербального воображения. М.: Книголюб, 2004. 7. Ильина М.В. Развитие вербального воображения. М.: Книголюб, 2005. 8. Куражева Н.Ю.,Козлова И.А. Приключения будущих первоклассников: психологические занятия с детьми 6-7 лет. – СПб.: Речь,2007. 9. Немов Р.С. Психология в 3-х т. Т.2., Т.3. М., 1993. 10. Поддьяков Н.Н. К вопросу о развитии мышления дошкольников. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Ч. 2. М., 1981. 11. Симонова Л.Ф. Память. Дети 5-7 лет. Ярославль: Академия развития, 2001. 12. Тихомирова Л.Ф. Познавательные способности. Дети 5-7 лет. Ярославль: Академия развития, 2001. 13. Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей. Ярославль: Академия развития, 1996. 14. Тихомирова Л.Ф. Логика. Дети 5-7 лет. Ярославль: Академия развития, 2001. 15. Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления детей. Ярославль: Академия развития, 1997.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|