ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Отношения фермеров к проблеме содержания доильных аппаратов в чистоте
По результатам исследования был сделан вывод о том, что рекламная кампания на основе мотива "простота содержания в чистоте" окажется более эффективной, чем та, которая использовала мотив низкой цены. Когда конструкцию аппарата данной фирмы сравнили с аппаратами конкурирующих марок, обнаружилось, что его чистить не труднее, а даже легче большинства других. Это позволило фирме с чистой совестью прибегнуть к мотиву простоты чистки и сделать его основной темой своей рекламной кампании и добиться заметного увеличения сбыта. Интересную схему взаимозависимости между структурой отношений потребителя и выбором рекламных мотивов предлагает в своей работе исследователь Арнольд Амштютц. Считается, что в отношении каждого класса товаров (скажем, воздушных хлопьев) у потребителя складывается:1) набор важных характеристик товара и 2) набор восприятий марок с учетом каждой "идеальной" характеристики, присущей товарам класса в делом. В нашем гипотетическом примере потребителей сначала просят оценить значимость определенных характеристик товара по 10-и балльной шкале, а затем оценить на основе этих же критериев хлопья двух конкретных марок. Полученные результаты приводятся в табл. Каким образом данные подобного исследования могут быть использованы для выбора рекламных мотивов? Предлагается пять вариантов подхода. 1) Если коэффициент значимости товарной категории — в данном случае высокопитательных готовых к употреблению хлопьев — невелик в сравнении с другими товарными категориями (например, витаминами в таблетках), рекламодатель может попытаться поднять коэффициент значимости, указав на преимущества товаров этого класса в целом (и в частности, своей марки). Например: "Зачем матери думать... о витаминах? Ешьте... единственные популярные хлопья, которые снабжают организм дневным запасом витаминов. Чувствуйте себя уверенно весь день". Таблица Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|