ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Человеческий голос и музыка
Прежде всего необходимо подчеркнуть два явно общих элемента, присущих как телевидению, так и радио. Оба эти средства рекламы предполагают использование изумительного инструмента, именуемого человеческим голосом, и оба позволяют прибегать к выразительным возможностям музыки. Сообща голос и музыка открывают перед творцом вещательной "символической упаковки" внушительный набор вариантов коммуникации. Голос
Многим из нас гораздо легче запомнить что-то услышанное, нежели что-то прочитанное. Отчасти объяснение кроется в выразительности живой речи, когда меняется тон голоса, его эмоциональная окраска, звучит смех. Чем бы ни отличались друг от друга средства вещания, все они предоставляют рекламодателям и распространителям их обращений возможность разговаривать с вами, причем разговаривать не только от имени людей, но и от имени веселых зеленых великанов, сверчков, кошек, собак, мусорных баков, карбюраторов и булочек с сосисками. Музыка
Иногда реклама поет. И едва ли когда-нибудь в объявлениях пели больше, чем в наши дни. Отчасти это связано с тем, что все мы выросли в окружении музыки. Композиторы, текстовики, дирижеры, инженеры звукозаписи, студийные музыканты, певцы рекламных куплетов — все они участвуют в создании и исполнении мини-мелодий, которые могут во многом превосходить самые удачные произведения популярной музыки по живучести и, естественно, запоминаемости. Кит Рейнхард, один из руководителей агентства "Нидхем, Харпер энд Стирс", называет несколько причин популярности музыкикак носителя рекламы. • Музыка может привлечь внимание. • Музыка может выделить марку из числа других. • Музыка может заставить запомнить название марки. • Музыка может заставить запомнить, что обещает реклама марки. • Музыка может повысить ценность товара. • Музыка может создать атмосферу, предрасполагающую к совершению покупки. • Музыка может нарисовать образ победителя. • Музыка может связать рекламные ролики в единое целое. Хотя на уровне местной рекламы музыку обычно поставляют талантливые любители, в общенациональном масштабе эта деятельность относительно четко оформлена организационно. "Когда агентству требуются рекламные куплеты, оно обычно приглашает на пробу нескольких композиторов (некоторые агентства привлекают до 30 соискателей)... Композитора считают отменным, если принимают одну из четырех предложенных им куплетных мелодий”. В стране насчитываются сотни честолюбивых авторов куплетной музыки, однако, вероятно, 2/3 основных рекламных мелодий создаются сравнительно небольшой элитной группой композиторов. Среди певцов концентрация, пожалуй, еще выше. Кто-то заметил, что 75% куплетов, заполняющих эфир, поют не более 30 исполнителей. Итак, общность "символических упаковок" в виде телевизионной и радиорекламы состоит в использовании человеческого голоса и всех возможностей инструментальной и вокальной музыки. Однако в остальном каждое из этих средств рекламы имеет и собственные потенциальные преимущества, и собственные ограничения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|