Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОБЩЕНИЕ С ДРУГИМИ ДЕТЬМИ 5 страница




 

И лавина продолжилась. Не имело значения, устал я, или был голоден или просто хотел вздремнуть. Всякий раз, когда я говорил: «Мне нужен отдых», мой менеджер отвечал: «Ещё одна маленькая вещь. Ещё одна, и всё». Это не означало, что он плохой человек, но проблема в том, что всегда была пара маленьких дел, которые нужно сделать! И так как каждая мелочь, которую мы делали приносила такие потрясающие результаты, я всегда хотел сделать больше. Например, в один прекрасный день они приходят ко мне и говорят: «Рики, звонит Паваротти. Он хочет спеть с тобой дуэтом». Кто же откажется от чести спеть дуэтом с Паваротти? Поэтому ответ был «да». Это была такая честь! Я всегда соглашаюсь. Вскоре после этого поступил другой звонок: «Рики, звонит Джорджио Армани – он хочет пообедать с тобой». Мистер Армани – конечно, я просто не мог сказать «нет». Я всегда отвечал: «Хорошо, я сделаю это на этот раз, но, пожалуйста, не приноси мне больше предложений». Мой менеджер обещал больше никогда этого не делать, но потом он приходил и говорил: «Рики, мне очень жаль. Я знаю, что обещал тебе больше этого не делать, но дело в том, что звонит Стинг, и он хочет, чтобы ты выступил на благотворительном концерте….» Что я мог сделать? Кто в здравом уме откажется от подобного рода приглашений? В разгар этого безумия, "Livin' La Vida Loca" оказалась всем, на что надеялись в Sony Music и даже больше. В то время у компании были финансовые проблемы и им нужно было больше, чем хороший хит – им нужно было попасть в цель. От той рекламы, что они дали "Livin' La Vida Loca", они ожидали чего-то взрывного, и результат был более ядерным. Видя, что их спасение находится в пределах досягаемости вытянутой руки, они хотели зайти так далеко, насколько это возможно, поэтому они создали агрессивную и глобальную рекламную кампанию. Единственной проблемой было то, что человеком, который вернёт их в жизни, должен был стать я. И хотя это было утомительно, я могу честно сказать, что я никогда не жаловался. Я поставил перед собой задачу и жил этой целью, как мечтой.

 

Часто люди спрашивают меня что я думаю об успехе "Livin' La Vida Loca." И хотя отчасти это произошло, потому что люди были готовы к чему-то новому больше, чем к чему-либо, я думаю, что все части были на своём месте. У меня был замечательный агент, отличный звукозаписывающий лейбл, и фантастическая команда, и все мы были на одной волне и верили в победу. И ко всему прочему, у меня в руках был потрясающий альбом; когда я слушаю его сегодня, я понимаю какое это на самом деле удивительное производство, и, в конце концов, что по-настоящему важно: это музыка. Музыка может преодолеть границы и сломать барьеры между людьми и культурами. В данном случае, это говорит само за себя.

 

Я зашёл так далеко, чтобы сказать, что в процессе записи песни мы вообще-то делали магию. Во время записи "Livin' La Vida Loca" я имел счастье снова поработать с Драко Росой и Десмондом Чаилдом. Я сделал несколько записей, я быстро понял, что работа с Десмондом Чаилдом – это работа на совершенно новом уровне. Десмонд музыкальный гигант: он продал 300 миллионов записей; он работал с «Аэросмит», Бон Джови, Шер, со всеми великими. Когда дело касается записи, у Десмонда есть определённое динамическое и уникальное чувство фокуса: он как-то делает процесс записи чем-то структурным и систематическим, что даёт нам огромное спокойствие, потому что таким образом мы не устаём и позволяем творческому процессу течь самому. Мы могли начать день с вокальной разминки. Затем мы могли съесть что-то. Затем мы могли записать что-то. Затем мы выходили на прогулку. А затем мы возвращались за чашечкой кофе. Каждый день я знал, чего ожидать, и это очень помогло мне, потому что я мог сосредоточиться на мысли о своём творчестве, а не тратить их на неопределённость того, что произойдёт завтра или послезавтра. Кроме того, впервые Драко работал с Десмондом, и в этом сотрудничестве между нами тремя было что-то такое – космос, момент, риски, которые были приняты – что-то, что принесло выдающиеся результаты. И даже сегодня "Livin' La Vida Loca" является песней, которой я больше всего горжусь.

 

Когда я вспоминаю о месяцах после выхода альбомы, всё что я помню это работа, работа и ещё раз работа. Волны, которые начали расти с «Марией» и «La Copa de la Vida» превратились в нечто гигантское. Мне пришлось собрать все мои силы, чтобы снять видео, поехать в промо-тур, поставить шоу и посвящать себя день и ночь раскрутке этого. У нас было три месяца шоу и событий в Японии, Тайланде, Австралии, Франции, Англии, Испании, Пуэрто-Рико, Соединённых Штатах, Канаде и, конечно же, в Мексике. Так как мои фанаты были по всей планете, мы, в конечном итоге, сделали мировое турне, которое продлилось больше года. Оно включило в себя 250 шоу в 80 городах и тридцати пяти странах.

 

В том же году "Livin' La Vida Loca" была номинирована на четыре премии «Грэмми», поместив меня в центр явления, окрещённого «латинским бумом». Это было не просто улучшение моей собственной карьеры; теперь это было новое и неожиданное появление латинской музыки на мировой арене. И моя жизнь больше никогда уже не будет прежней.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных