ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Упражнение Опускание больной энергии в землю1. Станьте лицом на север, поставив стопы на ширину плеч, параллельно друг другу. 2. Займите позу обхватывания дерева и полностью откорректируйте все ее параметры. 3. Полуприкройте глаза и расфокусируйте зрение так, чтобы все расплылось в легком тумане. 4. Прижмите кончик языка к нёбу, сразу же за передними зубами. Слегка поводите им по нёбу и найдите точку, из которой исходят наиболее сильные ощущения. 5. На несколько минут отпустите на волю внимание, дожидаясь прихода расслабления. 6. Сконцентрируйтесь на своем естественном дыхании на 3-5 минут, пассивно наблюдая за ним и не вмешиваясь в его работу. 7. Осознайте все свои телесные ощущения одномоментно, сразу. 8. Переключите внимание на свои пограничные, периферийные ощущения. 9. Осознайте все периферийные ощущения одновременно и дождитесь момента, когда начнете устойчиво воспринимать себя неким объемным коконом. 10. Направьте внимание на какое-либо дискомфортное ощущение, присутствующее в вашем теле в настоящий момент времени. 11. Продолжая осознавать дискомфортное ощущение, воспримите энергетические центры стоп. 12. Начните естественным для вас образом проталкивать дискомфортное, болезненное телесное ощущение вниз, сначала к энергетическим центрам стоп, а затем по своим энергетическим корням в глубь земли до тех нор, пока не ощутите, что дискомфортное, болезненное ощущение полностью покинуло пределы вашего энергетического тела. 13. Осознайте кожу своего физического тела. Встряхнитесь всем телом, словно отряхиваясь от воды. Жестко прогладьте все тело ладонями. Когда я говорил: «Начните естественным для вас образом проталкивать дискомфортное, болезненное ощущение вниз», то имел в виду, что способ, при помощи которого вы избавляетесь от неприятного для вас ощущения, должен быть наиболее легким для вас (естественным). Я специально не давал вам конкретного способа, чтобы вы, за- действуя свое воображение, свой опыт, могли создать свой собственный, уникальный, наиболее легкий для вас способ вывода болезненных ощущений вниз, в глубь земли. Вы могли представить и ощутить, как сквозь маленький телесный канальчик поток некой жид-кости, текущий от места дискомфорта вниз, через энергетические центры стоп, несет дискомфортное ощущение в глубь земли. Могли почувствовать, как некий магнит, расположенный в глубине земли под энергетическими центрами стоп, притягивает ваше болезненное ощущение к себе. При этом можно было синхронизировать процесс избавления от дискомфортного ощущения с дыханием, а можно было не обращать на дыхание никакого внимания и т.д. Главное состояло в том, чтобы, пытаясь избавиться от неугодного для вас ощущения, вы затратили свой собственный труд. Попотели, подумали, поэкспериментировали в процессе специально поставленной перед вами довольно-таки туманной задачи. Ведь человек может ценить лишь то, что достанется ему в результате собственного труда. К сожалению, в большинстве случаев учащиеся возлагают ответственность за уровень своего мастерства на того, кто их обучает. Как будто учитель должен и может сделать учеников мастерами без их собственного участия. Никто никогда и ничему не может вас научить! Вы можете научиться! И уровень, качество вашего мастерства в подавляющей степени зависят от того, сколько сил и времени вы положили на овладение данным навыком. Вы всегда получаете лишь столько, сколько отдаете себя! «Что посеешь, то и пожнешь». «По трудам вашим вам будет». «Лишь отдавая, можно получать». «Сколько отдал, столько и получишь». Однажды к Будде пришел человек очень образованный и очень культурный. Он тактично задал Будде вопрос, на что Будда сказал: - Прямо сейчас я не могу ответить. - Почему вы не можете ответить на мой воп- Этот человек был очень важным, хорошо известным по всей стране, и он очень обиделся на то, что Будда так занят, что не может уделить его персоне хотя бы немного времени. -Дело в том, что прямо сейчас вы будете не в состоянии воспринять мой ответ на ваш вопрос, -сказал Будда. - Что вы имеете в виду? - изумился человек. - Есть три типа слушателей, - промолвил Будда. - Первый тип - как горшок, повернутый вверх дном. Можно отвечать, но ничего не войдет в него. Он недоступен. Второй тип слушателя подобен горшку с дыркой в дне. Он не повернут вверх дном, он находится в правильном положении, вроде бы все как и должно быть, но в его дне -дырка. Поэтому кажется что он наполняется, но это лишь на мгновение. Рано или поздно вода вытечет, и он снова станет абсолютно пустым. Лишь на поверхности кажется, что что-то входит, на самом же деле не входит ничего, поскольку ничего не может удержаться. Есть еще третий тип слушателя, у которого нет дырки и который не стоит вверх дном, но который полон отбросов. Вода может входит в него, но как только она входит, она тут же отравляется. А вы готовы напряженно учиться, регулярно затрачивая на это пот и время? Если нет, то эта книга ничего не сможет вам дать! Ведь это учебник, а не развлекательная литература. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|