ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Упражнение Восстанавливающая ходьба1. Расфокусируйте зрение так, чтобы все рас- 2. Осознайте все свои ощущения одновременно.
4. Осознайте все периферийные ощущения одновременно и дождитесь, когда начнете ощущать себя неким объемным коконом. 5. Начните ходьбу, в процессе которой вы должны осознавать каждое касание поверхности земли стопой вынесенной вперед ноги. 6. Осуществляйте эту ходьбу не менее чем 30-40 минут. 7. Ощутите кожу своего физического тела и В процессе вышепредложенной ходьбы вы вступаете в интенсивный энергообмен с поверхностью земли, что приводит к успокоению ума, психики, нормализует повышенное давление, оздорав-ливает печень, желчный пузырь, желудок, селезенку, поджелудочную железу и почки. Эта ходьба особенно полезна в том случае, если у вас перегружена область головы. Практикуя же ее непосредственно перед сном, вы обеспечите себе быстрое вхождение в очень качественный отдых. Естественно, хождение по асфальту и по земле - это две большие разницы. Хотя за неимением лучшего и ходьба по городским улицам окажет весьма благотворное действие на ваш организм, наладив вашу связь с поверхностью планеты. Искусство биоэнергетики - это не только работа со своим физическим телом, но и не менее интенсивная работа со своей психикой, со своим сознанием. В силу того что наши тело и сознание неразрывно связаны друг с другом, совершенно невозможно накопить достаточный уровень телесной энергии, имея разбалансированное, перенапряженное сознание. Абсолютно любая наша психологическая проблема неизбежно вызывает проблему энергетическую, проблему телесную, которая проявляется в дискомфортном ощущении в той либо иной области нашего тела. Будда утверждал: «Жизнь человеческая есть страдание! Причина страданий - желания!» В силу своей природы абсолютно любой человек имеет желаемый идеальный образ: себя, других, развития той или иной ситуации, всей своей жизни и т.д. И совершенно неважно, осознает человек свои представления или нет, так как они все равно есть! Проблемы начинаются тогда, когда желаемое не совпадает с действительным. И чем сильнее это различие, тем хуже мы себя ощущаем и телесно и
психологически. До тех пор, пока мы не станем хозяевами своих желаний, мы не сможем достичь реальных успехов в накоплении энергии и умении управлять своей внутренней энергетикой. Для того чтобы стать хозяином своих желаний и достичь мира с самим собой, нам необходимо: • осознавать свои желания; • выходить из внешних ситуаций, не соответствующих нашим желаниям, и искать внешние обстоятельства, которые нашим желаниям соответствуют; • научиться, не выходя из не устраивающей нас внешней ситуации, изменять свои желания, делая эту ситуацию желательной для себя. Освоив три вышеприведенных правила, вы станете творцом, хозяином всех своих желаний. С этого момента в вашей душе установится мир, согласие с самим собой, с жизнью, И тогда ваша биоэнергия начнет непрерывно накапливаться без всяких фильдеперсовых упражнений и заморских методик. В одном государстве жил молодой царь, и был он очень горделив и властен. Когда он проезжал по своим владениям, народ падал ниц и кричал: - Да здравствует император! Сзади шел казначей и кидал этим согбенным фигурам золотые монеты. Люди готовы были перегрызть друг другу глотки за монеты из императорской казны, как свиньи роясь в грязи в их поисках. Тем же, кто не покорялся и не преклонялся перед монархом, шедший сзади палач рубил головы. И вот однажды, шествуя подобным образом, царь заметил одною монаха, который не только не склонял головы, но и шел ему навстречу. Палач, увидев это, поспешил опередить императора, дабы отрубить непокорному голову, так как уже не одна голова слетела с плеч по прихоти императора-вольнодумца. Однако в тот момент, когда палач уже замахнулся, чтобы обезглавить непокорного, он услышал зычный голос своего повелителя: - Стой! Молодой царь, кинувшись к этому странствующему монаху, упал на колени и поцеловал его засаленную одежду. - Отец, как я рад, что ты вернулся! - воскликнул молодой царь. - Нет, я не вернулся. Я был на том краю земли и вот теперь иду на другой край. Просто дорога моя лежит через твои владения, - отвечал отец.
- Но это же и твои владения! Отец, мне больно видеть тебя в такой жалкой одежде. Казначей, отсыпь ему столько золота, сколько бы он ни попросил, - воскликнул молодой король. - Нет, сын. Просто накорми меня или дай несколько монет, дабы я мог купить себе пропитания, - произнес отец и протянул сыну свою деревянную миску-чашу. Император велел наполнить чашу доверху. Но сколько бы казначей ни сыпал в чашу золота, она оказывалась пустой. Целый мешок золота был высыпан в чашу, но она была пустой! Крайне изумленный молодой царь велел привезти целую подводу золота, чтобы наполнить наконец-то странную чашу. Содержимое 40 подвод с золотом было высыпано в нее, а она была пуста? - Отец, я не пойму! Мы высыпали туда 40 подвод золота, но она по-прежнему пуста! — воскликнул пораженный до глубины души царь. - Сынок, я рад, что ты уже на 40-й подводе задумался над этим вопросом. Ты слишком рано это понял. Я же ради этого отказался от всего, кинул в нее все свое царство, здоровье, молодость - в общем, все, что имел, но она, как видишь, по-прежнему пуста! Ибо это есть чаша на- ших желаний, и отупляющая жажда наполнения ее отнимет у нас все, что мы имеем... В нее мы можем положить и жизнь, но полнее оно от этого не станет! Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|