ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
И культурных практик (парциальные программы)Осуществление образовательного процесса с учетом специфики климатических, национально-культурных условий среднего Поволжья направлено на развитие личности ребенка в контексте детской субкультуры, сохранение и развитие индивидуальности, достижение ребенком уровня психического и социального развития, обеспечивающего успешность познания мира ближайшего (социального, природного) окружения через разнообразные виды детских деятельностей, интегрированные формы совместной и самостоятельной деятельности. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, включает образовательную деятельность разных видов: Совместная деятельность детей с взрослыми по реализации Программы «Основы здорового образа жизни». Содержание программы предусматривает изучение вопросов этики, морали, психологии, социологии, экологии, правоведения, семьеведения, физиологии, анатомии, гигиены в аспекте пропаганды и воспитания здорового образа жизни; направлено на физическое развитие детей подготовительной к школе группы. Реализуется в форме развлечений 1 раз в месяц (третий четверг месяца) во второй половине дня и в форме бесед, игр, этюдов, упражнений по пятницам во второй половине дня. Проектная поисково-исследовательская деятельность «Чудеса вокруг нас», которая разработана с учётом Программы по организации поисковой деятельности детей дошкольного возраста О.В. Дыбиной «Ребёнок в мире поиска», - М.: ТЦ Сфера, 2014 (см. Приложение 1. к Содержательному разделу Программы). Реализуется в совместной с взрослыми деятельности детей один раз в неделю (4 раза в месяц по пятницам) в форме опытов и экспериментов. Совместная деятельность детей с взрослыми по реализации Программы эстетической направленности дошкольников Корчинова О.В. «Детский этикет». Программа нравственно-эстетического развития дошкольников. - Ростов-на-Дону «Феникс» 2012. (см. Приложение). Реализуется в форме бесед, игр, развлечений 2 раз в месяц (первый, третий понедельник месяца) во второй половине дня. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|