Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методика обучения детей придумыванию загадок




Этап работы Цель и задачи работы Основн. методы Резуль тат Пример
1. Знакомство с жанровыми особенностями загадок Цель: воспитание интереса к загадке Задачи:       Пример загадки из литературного источника
2. Освоение содержания познавательных и речевых умений в процессе углубления знаний детей об объектах окружающей действительности Цель: накопление содержания для отгадывания и придумывания загадок Задачи:       Иерархия свойств и качеств предмета
3. Овладение детьми способами создания загадок 1. сочинение описательной загадки на основе сенсорного обследования предмета Задачи:     Пример самостоятельно придуманной загадки
2. сочинение загадки с использованием приема «отстранения» Задачи:     Пример самостоятельно придуманной загадки
3. Сочинение загадки с «отрицательным» или «положительным» сравнением Задачи:     Пример самостоятельно придуманной загадки
4. сочинение загадки с использованием полисемии Задачи:     Пример самостоятельно придуманной загадки
5.сочинение метафорической загадки Задачи:     Пример самостоятельно придуманной загадки

 

% Иллюстрация этапов работы примерами осуществляется на основе одного выбранного вами объекта: предмета (ключ, ромашка, кран и т. п.) или явления (ветер, огонь, радуга и т. п.).

Ù Подсказка.

При заполнении таблицы вам поможет следующая литература:

Сомкова О. Н. Формирование творческих речевых умений в процессе сочинен м загадок детьми старшего дошкольного возраста // Совершенст­вование подготовки детей к школе. — Л., 1989.

$ Список рекомендуемой литературы

· ГурэвичЛ. М., Сомкова О. Н. Формирование приёмов умственной дея­тельности дегтей дошкольного возраста при отгадывании загадок // Содержание знаний и умеии в обучении детей дошкольного возраста. — Л., 1984.

· ИлларионоваЮ. Г. Учите детей отгадывать загадки. — М.: Просвеще­ние, 1981.

· Логинова В. И. Формирование словаря // Развитие речи детей дошко­льного возраста / Под ред. Ф. А. Сохина. — М.: Просвещение, 1984.

· Сомкова О. Н. Развитие творческой активности ребенка 5-6 лет в про­цессе освоения средств языковой выразительности // Воспитываем дошкольни­ков самостоятельными. — СПб.: Детство-Пресс, 2000.

· Тихева Е. И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). — М: Просвещение, 1981.

· Шюйко Н. П. Игры и игровые упражнения для развития речи. — М.: Просвещен»:, 1983.

Занятие 8




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных