Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Смирение и гордость




Когда мы посвящены в Рейки, мы не становимся ни кем-то особенным, ни великим целителем, ни великим посвященным, ни великим мудрецом, и мы не пробуждаемся духовно: мы просто совершили добровольный акт и находимся в начале Пути.

 

«Каждый посвящён на уровень, на котором находится.

Каждый посвящается на уровень, на котором находится.

Каждый может действовать только исходя из того, чем является сам».

 

Мы - люди, и поскольку мы люди, мы намного ниже того, что очень велико. Но также мы являемся частью этого великого... Через посвящение мы входим в контакт с чем-то очень великим, что намного превосходит нас в том, чем мы можем быть: в скромности и гордости. Что касается тех, кто думает, что они недостойны, не на высоте, они могут сказать себе, что даже если они недостойны, если они не заслуживают, если они не на высоте, то они могут принять что-то, что является очень великим и пройдет через них для блага других и для их собственного блага.

 

Глава II

МИКАО УСУИ

 

ЖИЗНЬ УСУИ, ЕГО ТРУД,

ЕГО УЧЕНИЕ

 

Микао Тсуиетанэ Чиба родился 15 августа 1865 года в Мияма-Те, в провинции Ямагата острова Гифу, в буддистской семье традиции Тэндай, за три года до эры Мэйдзи. Благодаря большому количеству реформ, в частности отмене феодализма, император Мэйдзи помог Японии открыться миру и войти в современную эпоху. Только в возрасте 18 лет Микао берёт себе имя своих предков: Усуи. В пять лет Микао был отправлен в буддистский монастырь Тэндай вблизи горы Курама. Там он обучился боевым искусствам, таким как Айкидзюцу (искусство фехтования самураев) и Кико (японский Цигун); одним из направлений является практика духовного исцеления на расстоянии Рей Дзютсу Ка. Микао продолжал своё обучение, пока не получил степень доктора западной литературы.

В 1882 году Микао Усуи заболел холерой и у него был опыт выхождения из тела, во время которого ему привиделся Будда Вайрочана.

 

 

  «Вайрочана считается изначальным и высшим Буддой I (Ади-Будда); он первый из пяти трансцендентальных Будд (Дхьяни Будда). На санскрите Вайрочана означает “подобный солнцу”. Вайрочана изображается как солнечный Будда, с мудрой высшей мудрости». Отрывок из книги «Чен Йен, от тантризма к западному буддизму» Эннеи Тесс Гриффит и Идриса Лаора (“Chen Yen, du tantrisme au bouddhisme occidental” Ennea Tess Griffith et Idris Lahore, Editions Spiritual Book)

 

 

Вайрочана

Исторический Будда Гаутама Шакьимуни, воплощённый в человеческое тело, преподавал истину, приспосабливай её к своей эпохе. Он является основателем экзотерического буддизма, который он передал, следуя закону совпадения: географическому месту, историческому времени, воплощённому Мастеру и специфике аудитории. Шакьямуни является историческим проявлением абсолютного Будды, Вайрочаны.

Секретное учение ТэндайСингон, в которое был посвящён Усуи), японское Миккио (китайский Ми-цзун) вышли напрямую от Вайрочаны, самого возвышенного Будды, пронизывающего все вещи и присутствующего во всём мире, который Он освещает своей мудростью.

 

Бодхисаттва: идеал Микао Усуи

Бодхисаттва - это живой Будда, который посвящает свою жизнь помощи другим людям в их реализации. Он обладает совершенным знанием и мудростью и воплощает сострадание. Он отвергает наслаждение нирваной, пока не спасены другие существа; он всегда готов взять на себя страдание других и отдать им свои собственные кармические заслуги. Воплощенные Бодхисаттвы отличаются от других людей своей мудростью, состраданием и альтруизмом.

 

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных