Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Из всех языков мира самым трудным для общения является язык эмоций.




 

Постарайтесь определить, как вы воспринимаете свои эмоции, осознавая, что они подобны погоде: несколько дней солнечных, потом наступают пасмурные дни, а мо­жет, придут и грозовые. Погодные условия постоянно изменяются, они приходят и уходят. Оказывать сопро­тивление дождливому дню — безумие. Используйте силу принятия — этот момент таков, каков он есть, — и рас­слабьтесь. Почувствуйте, как периоды вашей внутрен­ней «погоды» приходят и уходят. Вы не становитесь хуже оттого, что сегодня идет дождь!

Чем больше вы овладеваете навыком сопереживания и учитесь читать собственные эмоции и эмоции других людей, тем более заботливым будете. И наоборот, чем меньше вы будете владеть этим навыком, тем меньше за­боты станете проявлять по отношению к окружающим. В западной культуре люди редко выражают словами свои эмоции. Вы должны читать их с помощью таких подска­зок, как тон голоса и выражение лица. В сущности, 90 или более процентов эмоциональной информации яв­ляется несловесной. Научитесь читать несловесные под­сказки ваших детей. Вы могли бы сказать: «Посмотри на свое лицо. Ты кажешься взволнованным» или «Твое тело напряжено. Тебя что-то беспокоит?».

Заметьте, что эти комментарии звучат как выяснение сути. Используйте тембр голоса, чтобы выразить это. Ни­когда не говорите другому человеку, как он должен себя чувствовать. Когда вы высказываете свои догадки со зна­нием дела, ребенок либо подтверждает вашу догадку, либо поправляет вас. Подтверждение может иметь две формы: словесную и бессловесную. Бессловесное под­тверждение может выразиться в виде усиливающейся эмоции. Лицо и тело ребенка как бы говорят: «Да, мне грустно, а вид у меня еще более грустный». Словесно ре­бенок может подтвердить вашу догадку, рассказав, что его беспокоит, или поправить вас, сказав что-нибудь вро­де: «Нет, я просто устал».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных