ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Отражайте обратно то, что вы видите
Джейк, волоча ноги, вошел в дом и с силой сбросил с себя рюкзак. Мама подошла и коснулась плеча мальчика, чтобы привлечь его внимание, но он отпрянул в сторону. С сочувствием, принимая сына таким, каков он есть, мать сказала: «Ты отдернул руку вот так (она повторила его движение), когда я прикоснулась к твоему плечу». Джейк поднял голову, и между ним и матерью установился зрительный контакт впервые с того момента, как он вошел в дом. И тут произошло обратное отражение того, что она увидела. «Ты вошел и с такой силой швырнул рюкзак, что опрокинул стул. Должно быть, в школе случилось что-то ужасное». Отражая то, что она увидела, мама помогла Джейку успокоиться, и он начал рассказывать о том, что его так огорчило. Когда вы отражаете обратно то, что видите, сосредоточьтесь на теле ребенка; пристально посмотрите на выражение его лица и осанку. Если вы отражаете то, что видите, не используя силу принятия, тогда тон вашего голоса будет саркастическим, так как в этом случае вы пытаетесь манипулировать состоянием ребенка, принуждая его «приободриться». Решающее значение имеет то, чтобы вы осознавали свое намерение в процессе обратного отражения. Ваша задача — помочь ребенку взять себя в руки. Ваша помощь заключается в том, чтобы ребенок снова начал осознавать себя как личность. Джейк выплеснул свои эмоции посредством физических действий. Говорить, что вы видите, — самый подходящий способ помочь ребенку понять, как его эмоции управляют действиями. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|