Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Конструкции запарных машин




1. Сапожковые - имеют конструкцию, подобную ЗВА, но заправка осуществляется не жгутом, а мелкими складками. Основным недостатком является образование заломов на ткани из-за длительного пребывания в сапожке.

Наиболее перспективными являются роликово-сапожковые комбинированные машины, в которых сочетается обработка ткани расправленным полотном с её укладкой складками в термостатированную камеру сапожкового типа.

МЗС-140 (ЛОБ-140) - машина запарная сапожкового типа из линии отварки и беления, используемая для обработки х/б и хлопколавсановых тканей (рис. 11,а)

МЗ-140 (ЛБ-140) - машина запарная из линии беления, используется для обработки вискозных штапельных тканей (рис.11,б).

МЗ-140-1 (ЛБК-140) - машина запарная из линии беления и крашения (рис.11,в).

Запарная машина типа МЗС представляет собой комбинированную роликово-сапожковую запарную машину, в которой ткань сначала проходит по роликам полностью расправленным полотном, а затем укладывается свободными складками в шахту сапожковой формы. Она предназначена для обработки в паровой среде тканей из хлопкового, вискозно-штапельного волокна и их смесей с химическими волокнами.

От машин марок МЗ-140 и МЗ-140-1 машина запарная роликово-сапожковая МЗС отличается увеличенной вместимостью и упрощенной конструкцией сапожковой шахты.

а)

б) в)

Рис. 11.Схемы машин марок МЗС-140; МЗ-140; МЗ-140-1:

1 - роликовая секция для предварительного пропаривания;

2 - сапожковая секция для длительной лежки

 

Конвейерные

МЗРК-140 (ЛОК-140) - машина запарная конвейерная из линии отварки роликово-конвейерного типа, используется для обработки хлопчатобумажных и хлопколавсановых тканей (рис.12,а).

Лента транспортера состоит из перфорированных стальных пластинок, за счет чего ткань хорошо пропаривается с двух сторон. Отсутствует такой вид брака, как замины и поперечные складки на ткани. Время пребывания ткани в паровой среде можно изменять путем различной заправки материала на конвейер. Конструкция машины проста. Основным недостатком являются значительные габариты машины.

МЗРК-180 (ЛРБ-180) -из линии расшлихтовки и беления, предназначенной для обработки тканей из химических волокон (рис. 12,б). В машине предусмотрен автоматический останов при переполнении или опустошении транспортера, а также при сбегании сетки транспортера на сторону, автоматически поддерживается избыточное давление паровой среды за счет регулируемой подачи в нее острого пара.

 

б)

Рис. 12. Схемы машин марок МЗРК-140, МЗРК-180 из линий
ЛОК-140 и ЛРБ-180

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных