Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






С отклонениями в поведении




В психолого-педагогической литературе и практике работы школы к школьникам с отклонениями в поведении относят всех психически здоровых детей (с отклонениями в пределах нормы), но имеющих проблемы (задержки, отставания) в нравственном, умственном, эмоционально-волевом развитии вследствие недостатков семейного или социального воспитания, неблагоприятной ситуации развития в тот или иной период онтогенеза. Такие школьники часто испытывают трудности в обучении, в овладении общепринятыми нормами поведения, но не поддаются обычным мерам педагогического воздействия и нуждаются в специальном, коррекционном обучении и воспитании.

Основные понятия: девиантное поведение, делинквентное поведение, социальная дезадаптация, профилактика, коррекция.

Методические рекомендации: Изучите психолого-педагогическую литературу по данной теме. Ознакомьтесь с формулировкой основных понятий, выпишите те из них, которые вам не понятны, не знакомы. Изучите классификацию школьников с отклонениями в поведении, рассмотрите их характеристику. Изучение личности школьника с девиантным поведением целесообразно организовать в период педагогической практики. В условиях аудиторных занятий возможна организация ролевой игры: для выполнения задания разделить студентов на пары, в которых один студент будет играть роль педагога, а другой – роль школьника. Затем студенты могут поменяться ролями.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных