ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Проект создан в 7 группе ГБОУ детский сад № 1412 (ЗАО, г. Москва)Воспитатели: Сметанина Е.В., Савкина С.Ф.. Текст игр и редакция Друбецкой Л.А. Игра «Вежливое Солнышко» Описание игры: до начала игры дети изображают в пластике маленьких гномиков, которые играют с Вежливым Солнышком. Затем ведущий выбирает из детей «Солнышко» игры, остальные - гномики. Закличка: «Солнышко, солнышко, покажись! (гномики зовут, В небе лесном появись! кличут Солнышко) Ты лучами нас согрей! Приходи скорей, приходи скорей!». Ведущий: «Солнышко утром просыпается, (слова сопровождаются Небесной водой умывается. Солнечной гимнастикой занимается. движениями) Гномикам улыбается!». Солнышко: «Доброго вам утра! (гномики становятся Руки друг другу дайте. вокруг Солнышка) Не ссорьтесь, не обижайтесь! Вежливо говорите и улыбайтесь: «Други-други навсегда! Мири-мири на века!». Дети повторяют две последние строчки.
Игра - коммуникация «Тихо за руку возьми, слово доброе скажи» Ведущий поясняет, как важно не ссориться, дружить и добрые слова друг другу говорить. Он спрашивает: - Гномики-гномики, а какие вы знаете вежливые и добрые слова»? (дети вспоминают). - А теперь станьте по парам (мальчик с девочкой) и говорите по - очереди друг другу вежливые слова. - А теперь разойдитесь по залу и тихо-тихо ходите, затем по хлопку снова станьте по своим парам, взявшись за руки, и вспомните те слова, которые вы друг другу говорили.
Игра «Вышли гномики гулять» Вводная часть: перед началом игры воспитатель рассказывает о тихих гномиках, показывает иллюстрации с изображением гномиков. Потом просит детей изобразить, как ходят тихие гномики, как садятся, ложатся, бегают и т.д. Воспитатель объясняет, что гномики не шумят, ходят тихо, садятся и ложатся плавно, и плавно встают. Затем выбираются «Солнышко» и «Тучка». Остальные дети – гномики. Вышли гномики гулять, И на травке поскакать, И на травке полежать, И немножко помолчать (гномики ложатся на спину, представляя, что они греются под солнечными лучами). Солнце теплое сияло, Их лучами согревало. Грело ножки, грело ручки, И животик… поворотик (гномики переворачиваются на живот). Туча солнышко закрыла – ой-ёй-ёй. Дождь пошел, и надо гномам побежать скорей домой (гномы бегут домой). Игра «Сон волка» Воспитатель выбирает волка, а остальные дети – гномики. Волк сидит за горой, а гномики водят хоровод и хором произносят: Волк, волчок, серый бочок За гномиком бежал, В лесок попал, Зацепился хвостом, И заснул под кустом. После этих слов волк вбегает в круг, падает и засыпает. А гномики на цыпочках расходятся, чтобы не мешать волку спать.
Игра «Купание гномика» Правила игры: дети встают в круг, в центр кладут обруч (это будет озеро). Воспитатель и дети хором говорят текст, а имя гномика называет воспитатель. Гномик, которого называют, «ныряет в озеро и плавает», при этом он показывает одно несложное движение, а остальные за ним повторяют движение. Ветер дует ш-ш-ш, Туча летит а-а-а, Солнце радуется ра-ра-ра, Солнце улыбается, А гномик Ваня в озере купается. Игра «Согревалка» (проводится в холодную погоду) Воспитатель говорит слова, а дети изображают сказанное: Чтобы гномики согрелись Делай так: топ-топ-топ; (топают ногами) Чтобы гномики согрелись Делай так: хлоп-хлоп-хлоп; (хлопают в ладоши, прыгают) Вправо скок и влево скок, А потом еще прыг-скок. «Зарядка для гномиков» Гномики встают в круг и хором говорят слова, повторяя за ведущим слова и движения. Также можно встать по парам, тогда гномики делают зарядку, показывая движения друг другу. У гномика Тошки топают ножки, прыгают ножки, бегают ножки, приседают ножки. У гномика Вовки красивые бровки, гибкая шея и сильный живот. У гномочки Ксюшки большие ушки, здоровые зубки, веселый рот. А теперь не зевай, наоборот повторяй (про Ксюшу, про Вову, про Тошу). Игра «Купание Егорки» Воспитатель рассказывает о гномиках, что они живут под землей внутри холмов, а на поверхность они выходят только чтобы порезвиться или поплавать в озере. Воспитатель просит изобразить, как плавают гномики. Правила игры: Выбирается гномик Егорка. Лентой очерчивается озеро. Егорка прыгает в озеро и купается в нем. Воспитатель: Гномик Егорка свалился в озерко (изображает, что испугался) Бегите под горку, спасайте Егорку. Дети: Егорка не хочет спасаться, Егорка хочет купаться. После этих слов 2-3 гномика заходят в «озеро» и купаются с Егоркой.
Игра «Катание на Золотом Коне» Воспитатель рассказывает, что у гномиков есть друг - Золотой Конь. И гномы любят на нем кататься. Воспитатель показывает в пластике, что он скачет на коне. Дети повторяют движения. В другом варианте выбирается конь и всадник, который держит «поводья» и изображает, что он скачет на коне. Ход игры: воспитатель выбирает гнома золотую рыбку и коня. Воспитатель: «Пошел гномик по мосток. Поймал рыбку за хвосток. Просит рыбка: «Отпусти ты меня, подарю я тебе Золотого Коня». Отпустил гномик рыбку и видит: скачет конь-огонь. И говорит ему конь: «Садись на меня, повезу я тебя в золотые края»». Примечание: в конце игры проводится фантазирование на тему: «Что увидел гномик в золотых краях». Воспитатель предлагает нарисовать детям золотого коня или гномика, такими, как они их представляют. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|