Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Для формирования конструктивного поведения в группе детей дошкольного и младшего школьного возраста




(по материалам Варламовой Е.Е. Обработка Друбецкой Л.А.)

Задания чередуются таким образом, чтобы участники группы в играх и упражнениях постепенно усваивали и закрепляли навыки конструктивного поведения, при этом каждое занятие содержит следующие блоки:

1) Приветствие; 2) Релаксационно-игровой (чередуются упражнения на расслабление и двигательную и познавательную активность); 3) Оценка занятия.

Игры – настройки на позитивное взаимодействие

Цель: создать положительную психоэмоциональную обстановку в группе, способствующую самораскрытию каждого из ее участников.
Задачи:
способствовать установлению доверительных отношений между участниками тренинговой группы и сплоченности группы; установить правила группового взаимодействия; способствовать эмоциональной и мышечной разгрузке группы.


1. Игра «Горячий мяч»

Задача: установление первичных коммуникаций (знакомства).

Мяч передается по кругу от ребенка к ребенку. Каждый, у кого в руках мяч, называет себя и передает его соседу.
2. " Ритуал приветствия". Дети совместно с руководителем вырабатывают ритуал приветствия. Например, дети здороваются друг с другом: 1) традиционным рукопожатием со словами «здравствуй»; 2) рукопожатием с захватом большого пальца, говорят «здравствуй»; 3) кладут руку на плечо партнеру; 4) подпрыгивают и кричат «Ха-а!».
3. " Правила поведения". Определение общих правил поведения в группе способствует формированию навыка принятия правил, регулирующих поведение детей по отношению друг к другу, психологу, игровой комнате. Основные правила группы предлагает ведущий, которые дети дополняют своими идеями. Эти правила оформляются на бумаге в письменном (для читающей группы) или графическом (для не читающей группы) виде. Образец правил: 1) называть друг друга по имени; 2) бить, кусать и обзывать можно только «Бо-бо» (специальная подушка); 3) один говорит, остальные слушают молча; 4) говорить спокойно, без крика.

4. «Хранитель мира». Создание образа, отвечающего за мир в команде. Это может быть особая кукла, предмет (чайник, полотенце, веник и т.п.). Во время занятия ведущий напоминает о хранителе мира, являясь его проводником.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных