ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Для формирования конструктивного поведения в группе детей дошкольного и младшего школьного возраста(по материалам Варламовой Е.Е. Обработка Друбецкой Л.А.) Задания чередуются таким образом, чтобы участники группы в играх и упражнениях постепенно усваивали и закрепляли навыки конструктивного поведения, при этом каждое занятие содержит следующие блоки: 1) Приветствие; 2) Релаксационно-игровой (чередуются упражнения на расслабление и двигательную и познавательную активность); 3) Оценка занятия. Игры – настройки на позитивное взаимодействие Цель: создать положительную психоэмоциональную обстановку в группе, способствующую самораскрытию каждого из ее участников.
Задача: установление первичных коммуникаций (знакомства). Мяч передается по кругу от ребенка к ребенку. Каждый, у кого в руках мяч, называет себя и передает его соседу. 4. «Хранитель мира». Создание образа, отвечающего за мир в команде. Это может быть особая кукла, предмет (чайник, полотенце, веник и т.п.). Во время занятия ведущий напоминает о хранителе мира, являясь его проводником. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|