ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Кинематограф о гражданской войнеКанды из фильмов: 1 – «Маленькая бунтарка» 2 – «Унесенные ветром» 3 – «Север и юг» 4 – «Холодная гора»
[1] Фут Ш. На перепутье нашего бытия. //Вопросы истории и историографии. –1995, № 1. – С. 18 [2] Обама Б. Дерзость надежды / пер. с англ. – С. -.П.: Азбука-классика, 2008. – С. 110-111 [3] The New York Times, 2008. – № 11. С.1
[4] Власов А.М. История и практика средств массовой информации в США. – М.: Добрая книга, 1982. – С. 101 [5] Засурский Я.Н. Печать и литература Соединённых Штатов Америки в годы Гражданской войны. //К столетию Гражданской войны в США. Под ред. А.В. Ефимова. –М.: издательство социально-экономической литературы, 1961. – С. 481-511 [6] Борисов Б.Ф. Журнал «The Civil War history» в 1961-1963. // Новая и новейшая история. – 1964. – № 5. – С.129-133 [7] Алентьева В. Т. Общественное мнение и назревание «неотвратимого конфликта» в США в отражении «New York Tribune» (1841-1861). – Курск: РОССИ, 2005. – 256 с. [8] Там же, с. 4 [9] Алентьева В.Т. «Роль общественного мнения в канун Гражданской войны в США http://student.km.ru/ref_show_frame.asp?id=C5DBBD5E39B24067AA04E5DBA474D3BD [10]Алентьева В.Т. «Сецессия глазами южан Сецессия глазами южан» http://america-xix.org.ru/library/alentieva-secession/printable-1.html [11] Алентьева В.Т. «Общественное мнение северян в отношении сецессии Юга в зеркале прессы Нью-Йорка» http://america-xix.org.ru/library/alentieva-secession/5.html [12] Воронцова Л.В., Фролов Д.Б. История и современность информационного противоборства. – М.: Горячая линия – Телеком, 2006. –192 с. [13] Бочаров М.П. История паблик рилейшнз. – М.: РИП-холдинг, 2007. – 117 с. [14] Власов А.И. Политические манипуляции: история и практика средств массовой информации США.. – Москва: междунар. отношения, 1982. [15] Барышников Д.Н. Конфликты и мировая политика. – М.: АСТ МОСКВА: Восток-Запад, 2008. – 112 с. [16] Манойло А. В Государственная информационная политика в условиях информационно-психологической войны, монография. — М.: Горячая линия — Телеком, 2003. – 541 с. [17] Войтасик Л. Психология политической пропаганды. - М., 1981. – 543 с. [18] Пономарёв Н.Ф. Политические коммуникации и манипуляции. М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2007. – 313 с. [19] Бухарин С.Н., Цыганов В.В. Методы и технологии информационных войн. — М.: Академический Проект, 2007. — 382 с. [20] Политические коммуникации: учее.пособие для студентов узов/Петрудин Ю.Ю. и др.; под ред. А.И. Соловьева. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2004. – С. 211
[21] Propaganda In The Civil War http://www.civilwarhome.com/propaganda.htm [22] https://www.cia.gov/ru/index.html [23] См.: «North and south spies» https://www.cia.gov/library/publications/additional-publications/civil-war/p11.htm [24] См.: Leesly F. «Political Cartoons of the Civil War» http://www.teachamericanhistory.org/File/Political_Cartoons_of_the_Civil_War.pdf [25] Там же, перевод автора. [26] Flatcher W. Pictorial propaganda in the Civil War. / The Wisconsin Magazine of History © 1962 Wisconsin Historical Society/ www.jstor.org/stable/10.2307/4633807 [27] Там же. С.22. Перевод автора [28] Там же. С. 23-31. Перевод автора [29] «Visual Propaganda: Ideology in Art http://ideologicalart.wordpress.com/war/ [30] Там же. Перевод автора [31] Анхольт С., Хильдрет Д. Бренд Америка: мать всех брендов/Саймон Анхольт, Джереми Хильдрет. – М.: ООО «Издательство «Добрая книга», 2010. – 232 с. [32] Там же. С. 54 [33]См.: http://www.loc.gov/index.html [34] См.: Terence X.Quatler. Propaganda and psychological Warfare http://babel.hathitrust.org/cgi/pt?id=uc1.b602691 [35] Там же. С. 45. Перевод автора [36] См.: Biddle W. «Propaganda and education» http://catalog.hathitrust.org/Record/001642592 [37] Там же. С.20. Перевод автора Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|