ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Там же. С. 57. Перевод автора[40] Там же. С. 57. Перевод автора [41] Манойло А.В., Петренко А.И., Фролов Д.Б. Государственная информационная политика в условиях информационно-психологической войны. М.: Горячая линия – Телеком, 2009. – 541 с. С. 290 [42] Бернейс Э. Пропаганда/Эдвард Бернейс; Пер. с англ. – И. Ющенко. – М.: Hippo Publishing, 2010. С. 30 [43] Там же. С. 13 [44] Там же. С. 23 [45]Геббельс Дж. Знания и пропаганда. http://www.calvin.edu/academic/cas/gpa/goeb54.htm [46] Ольшанский Д. В. Политико-психологический словарь. М.: Академический Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2002. С.208-210 [47] Почепцов Г. Г. Информационные войны. С. 10 [48] Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – С. 39, 41 [49] Там же. С. 39 [50] Там же. С.44 [51] Почепцов Г. Г. Психологические войны. – М. - К.: Рефл-бук, Ваклер, 2000. – С. 94 [52] Там же. С.93 [53] Егорова-Гантман Е. В., Плешаков К.В. Политическая реклама. – М.: Центр п олитического консультирования «Никколо М», - 1999. - С. 14 [54] Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2002. — С. 256. [55] Политическая психология. Учебное пособие для вузов / Под общей ред. А.А. Деркача, В.И. Жукова, Л.Г. Лаптева. – М.: Академический Проект, Екатеринбург.: Деловая книга, 2001. – С. 704 [56] Киселев М.В. Психологические аспекты пропаганды. http://psyfactor.org/propaganda6.htm [57] Данилова А.А. Манипулирование словом в средствах массовой информации. 2-е изд. – М.: «Добросвет», «Издательство «КДУ», 2011. – 232 с. [58] Манойло А.В., Петренко А.И., Фролов Д.Б. Государственная информационная политика в условиях информационно-психологической войны. – М.: Горячая линия – Телеком, 2009. – С. 292. [59] Манойло А.В., Петренко А.И., Фролов Д.Б. Государственная информационная политика в условиях информационно-психологической войны. – М.: Горячая линия – Телеком, 2009. – С. 291. [60] Манойло А.В., Петренко А.И., Фролов Д.Б. Государственная информационная политика в условиях информационно-психологической войны. – М.: Горячая линия – Телеком, 2009. – С. 290 [61] Новиков В.К. Информационное оружие – оружие современных и будущих войн. – М.: Горячая линия – Телеком, 2011. – С. 14-15. [62] Воронцова Л.В., Фролов Д.Б. История и современность информационного противоборства. – М.: Горячая линия – Телеком, 2006. – С. 6-8 [63] Great Britain Parliament. The Hansard’s Parliamentary Debates. 3 Series (далее: P. D.). L., 1870. Vol. 199. Col. 193. [64] Gladstone W. E. England's Mission // Nineteenth Century.1878. Vol. IV. Sept. P. 569. [65] Айзеннштат М.П. Английские партии и колониальная империя Великобритании в XIX веке. – М.: 1999. – С. 183 [66] К.А. Фурсов. Держава-купец: отношения английской Ост-Индской Компании с английским государством и индийскими патримониями. – М.: 2006. – С 246 [67] Там же. С. 254 [68] T.B. Macaulay, Minutes on India. Р. 116 [69] В.И. Максименко. Интеллигенция в странах Магриба. (идеи и тенденции) – М.: Мысль, 1980. – С. 47 [70] Чубинский В.В. Бисмарк. Политическая биография. – М.: Мысль, 1988. – С. 340 [71] Манойло А.В., Петренко А.И., Фролов Д.Б. Государственная информационная политика в условиях информационно-психологической войны. – М.: Горячая линия – Телеком, 2009. – С. 291. [72] Ревуненков В.Г. Взлёт и падение Наполеона Бонапарта. – СПб.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2001. – С. 132 [73] Воронцова Л.В., Фролов Д.Б. История и современность информационного противоборства. – М.: Горячая линия – Телеком, 2006. – С. 25 [74] Оржеховский И.В. Самодержавие против революционной России (1826–1880). – М.: Мысль, 1982. – С. 11–12 [75] http://psyfactor.org/lib/propaganda14.htm
[76] Алентьева Т.В. Роль общественного мнения в канун Гражданской войны. //Новая и новейшая история – 2005. – № 8. – С.47 [77] Фонер Ф. История рабочего движения в США. – М.: Наука, 1949. – С. 113 [78] Власов А.М. История и практика средств массовой информации в США. – М.: Добрая книга, 1982. – С. 101 [79] Фонер Ф. История рабочего движения в США. – М.: Наука, 1949. –С. 115 [80] Политические коммуникации. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2005. – С. 211 [81] Засурский Я.Н. Печать и литература Соединённых Штатов Америки в годы Гражданской войны. //К столетию Гражданской войны в США. Под ред. А.В. Ефимова. М., издательство социально-экономической литературы, 1961. – С. 481 [82] Кузнецов П.А. Политическая реклама. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама», «Связи с общественностью» / П.А. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – С. 7. [83] Куропятник Г.П. Гражданская война в Северной Америке. – М.: Наука, 2009. – С. 223 [84] Чернышевсаий Н.Г. Сочинения. –М.: Литература, 1999. – С. 105 [85] Таблица взята из: Иванян Э.А. История США. – М.: Дрофа, 2008. – С. 215 [86] Болховитинов Н.Н. Демократическая партия на севере США в первый период войны. // Вестник московского университета. – 1982. – № 6. – С.23 [87] Иванян Э.А. История США. – М.: Дрофа, 2008. – С. 224 [88] Дэвис Д. Инаугурационная речь в качестве временного президента (Монтгомери, штат Алабама) 18 февраля 1861 года. http://america-xix.org.ru/library/davis-inaugural/2.html. Перевод автора [89] Дэвис Д. Инаугурационная речь в качестве временного президента (Монтгомери, штат Алабама) 18 февраля 1861 года. http://america-xix.org.ru/library/davis-inaugural/2.html. Перевод автора [90] Носов Ю. Р. Президент: страницы истории американского президентства. – М.: Логос, 2009. – С. 55 [91] Дэвис Д. Инаугурационная речь в качестве временного президента (Монтгомери, штат Алабама) 18 февраля 1861 года. http://america-xix.org.ru/library/davis-inaugural/2.html. Перевод автора [92] Куропятник Г.П. Вторая американская революция. // М.: издательство академии наук СССР, 1961. – С.230 [93] Горчакова В.Г. Психология создания персонального бренда: учеб. пособие/ В.Г. Горчакова. – М.: Дело и Сервис, 2010. – С.76 [94] История США. Хрестоматия: пособие для вузов. / сост. Э.А. Иванян. – 2-е изд.,стереотип. – М.: Дрофа, 2007. – С. 91 [95] История США. Хрестоматия: пособие для вузов. / сост. Э.А. Иванян. – 2-е изд.,стереотип. – М.: Дрофа, 2007. – С. 106 [96] Построение речи, при котором союзы, соединяющие слова, опущены (См.: Хазагеров Г.П. Риторический словарь/ Г.П. Хазагеров. – М.: Флинта: Наука, 2009. – 432 с. [97] Там же. С. 150 [98] http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://elections.harpweek.com/ [99] http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://elections.harpweek.com/ [100] New York evening post. 20 of May, 1863// http://www.nyevpost.com/ [101] Борисов Б.Ф. Журнал «The Civil War history» в 1961-1963. // Новая и новейшая история. – 1964. – № 5. – С.129-133 [102] Власов А.М. История и практика средств массовой информации в США. – М.: Добрая книга, 1982. – С. 217 [103] Политические коммуникации. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2005. – С. 213 [104] http://psyfactor.org/lib/lomov0.htm [105] Там же [106] Там же [107] http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://www.collectionscanada.gc.ca/ [108] http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://historygallery.com/ [109] http://countrystar.narod.ru/davis_rus.html
[110] Борисов Б.Ф. Журнал «The Civil War history» в 1961-1963. // Новая и новейшая история. – 1964. – № 5. – С.129-133 [111] http://psyfactor.org/propaganda4.htm [112] http://propagandahistory.ru/227/Banknoty-i-propaganda--Dollary-Konfederatsii-/ [113] www.bonistika.net/lib_img/l482_941307420.jpg [114] Орёл как символ победы применялся в XIX –XX веках несколькими странами. Например, Наполеон Бонапарт использовал орла в качестве государственного символа. США, по всей вероятности, сотрудничавшие с Францией и поставлявшие ей в XIX веке хлопок, заимствовали этот символ у этой страны. В XX веке этот же символ будет применен Адольфом Гитлером и станет символом Третьего Рейха. [115] Термин, введенный в научную литературу и характеризующий южные штаты как «мятежные» по причине начала проведения ими сецессии и в дальнейшем начала ими войны. [116] Говори как Обама/Шэл Лиэнн; пер. с англ. – М.: ООО «Издательство «Новая книга, 2010. – С. 29 [117] Там же. – С. 59 [118] Там же. – С. 218 [119] Риторический прием, состоящий в употреблении неполного силлогизма, с опущением одной из посылок (См.: Хазагеров Г.П. Риторический словарь/ Г.П. Хазагеров.- М.: Флинта: Наука, 2009. – 423 с.
[120] Там же. – С. 60 [121] Там же. – С. 223 [122] Программа и тематическое планирование для общеобразовательных учреждений. Всеобщая история. История России. 10-11 классы / (авт.-сост. Л.Н. Алексашина). – М.: Мнемозина, 2009. – С. 6-8 [123] Программы общеобразовательных учреждений. История и обществознание 5-11 классы. / (авт. – сост. Соколова Л.А.). – М.: Просвещение, 2009. – 59-62 [124] История США. Хрестоматия: пособие для вузов. / сост. Э.А. Иванян. – 2-е изд.,стереотип. – М.: Дрофа, 2007. – С. 78-90 [125] История США. Хрестоматия: пособие для вузов. / сост. Э.А. Иванян. – 2-е изд.,стереотип. – М.: Дрофа, 2007. – С. 91-102 [126] История США. Хрестоматия: пособие для вузов. / сост. Э.А. Иванян. – 2-е изд.,стереотип. – М.: Дрофа, 2007. – С. 105 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|