Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Там же. С. 57. Перевод автора




[40] Там же. С. 57. Перевод автора

[41] Манойло А.В., Петренко А.И., Фролов Д.Б. Государственная информационная политика в условиях информационно-психологической войны. М.: Горячая линия – Телеком, 2009. – 541 с. С. 290

[42] Бернейс Э. Пропаганда/Эдвард Бернейс; Пер. с англ. – И. Ющенко. – М.: Hippo Publishing, 2010. С. 30

[43] Там же. С. 13

[44] Там же. С. 23

[45]Геббельс Дж. Знания и пропаганда. http://www.calvin.edu/academic/cas/gpa/goeb54.htm

[46] Ольшанский Д. В. Политико-психологический словарь. М.: Академический Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2002. С.208-210

[47] Почепцов Г. Г. Информационные войны. С. 10

[48] Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – С. 39, 41

[49] Там же. С. 39

[50] Там же. С.44

[51] Почепцов Г. Г. Психологические войны. – М. - К.: Рефл-бук, Ваклер, 2000. – С. 94

[52] Там же. С.93

[53] Егорова-Гантман Е. В., Плешаков К.В. Политическая реклама. – М.: Центр п олитического консультирования «Никколо М», - 1999. - С. 14

[54] Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2002. — С. 256.

[55] Политическая психология. Учебное пособие для вузов / Под общей ред. А.А. Деркача, В.И. Жукова, Л.Г. Лаптева. – М.: Академический Проект, Екатеринбург.: Деловая книга, 2001. – С. 704

[56] Киселев М.В. Психологические аспекты пропаганды. http://psyfactor.org/propaganda6.htm

[57] Данилова А.А. Манипулирование словом в средствах массовой информации. 2-е изд. – М.: «Добросвет», «Издательство «КДУ», 2011. – 232 с.

[58] Манойло А.В., Петренко А.И., Фролов Д.Б. Государственная информационная политика в условиях информационно-психологической войны. – М.: Горячая линия – Телеком, 2009. – С. 292.

[59] Манойло А.В., Петренко А.И., Фролов Д.Б. Государственная информационная политика в условиях информационно-психологической войны. – М.: Горячая линия – Телеком, 2009. – С. 291.

[60] Манойло А.В., Петренко А.И., Фролов Д.Б. Государственная информационная политика в условиях информационно-психологической войны. – М.: Горячая линия – Телеком, 2009. – С. 290

[61] Новиков В.К. Информационное оружие – оружие современных и будущих войн. – М.: Горячая линия – Телеком, 2011. – С. 14-15.

[62] Воронцова Л.В., Фролов Д.Б. История и современность информационного противоборства. – М.: Горячая линия – Телеком, 2006. – С. 6-8

[63] Great Britain Parliament. The Hansard’s Parliamentary Debates. 3 Series (далее: P. D.). L., 1870. Vol. 199. Col. 193.

[64] Gladstone W. E. England's Mission // Nineteenth Century.1878. Vol. IV. Sept. P. 569.

[65] Айзеннштат М.П. Английские партии и колониальная империя Великобритании в XIX веке. – М.: 1999. – С. 183

[66] К.А. Фурсов. Держава-купец: отношения английской Ост-Индской Компании с английским государством и индийскими патримониями. – М.: 2006. – С 246

[67] Там же. С. 254

[68] T.B. Macaulay, Minutes on India. Р. 116

[69] В.И. Максименко. Интеллигенция в странах Магриба. (идеи и тенденции) – М.: Мысль, 1980. – С. 47

[70] Чубинский В.В. Бисмарк. Политическая биография. – М.: Мысль, 1988. – С. 340

[71] Манойло А.В., Петренко А.И., Фролов Д.Б. Государственная информационная политика в условиях информационно-психологической войны. – М.: Горячая линия – Телеком, 2009. – С. 291.

[72] Ревуненков В.Г. Взлёт и падение Наполеона Бонапарта. – СПб.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2001. – С. 132

[73] Воронцова Л.В., Фролов Д.Б. История и современность информационного противоборства. – М.: Горячая линия – Телеком, 2006. – С. 25

[74] Оржеховский И.В. Самодержавие против революционной России (1826–1880). – М.: Мысль, 1982. – С. 11–12

[75] http://psyfactor.org/lib/propaganda14.htm

 

[76] Алентьева Т.В. Роль общественного мнения в канун Гражданской войны. //Новая и новейшая история – 2005. – № 8. – С.47

[77] Фонер Ф. История рабочего движения в США. – М.: Наука, 1949. – С. 113

[78] Власов А.М. История и практика средств массовой информации в США. – М.: Добрая книга, 1982. – С. 101

[79] Фонер Ф. История рабочего движения в США. – М.: Наука, 1949. –С. 115

[80] Политические коммуникации. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2005. – С. 211

[81] Засурский Я.Н. Печать и литература Соединённых Штатов Америки в годы Гражданской войны. //К столетию Гражданской войны в США. Под ред. А.В. Ефимова. М., издательство социально-экономической литературы, 1961. – С. 481

[82] Кузнецов П.А. Политическая реклама. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама», «Связи с общественностью» / П.А. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – С. 7.

[83] Куропятник Г.П. Гражданская война в Северной Америке. – М.: Наука, 2009. – С. 223

[84] Чернышевсаий Н.Г. Сочинения. –М.: Литература, 1999. – С. 105

[85] Таблица взята из: Иванян Э.А. История США. – М.: Дрофа, 2008. – С. 215

[86] Болховитинов Н.Н. Демократическая партия на севере США в первый период войны. // Вестник московского университета. – 1982. – № 6. – С.23

[87] Иванян Э.А. История США. – М.: Дрофа, 2008. – С. 224

[88] Дэвис Д. Инаугурационная речь в качестве временного президента (Монтгомери, штат Алабама) 18 февраля 1861 года. http://america-xix.org.ru/library/davis-inaugural/2.html. Перевод автора

[89] Дэвис Д. Инаугурационная речь в качестве временного президента (Монтгомери, штат Алабама) 18 февраля 1861 года. http://america-xix.org.ru/library/davis-inaugural/2.html. Перевод автора

[90] Носов Ю. Р. Президент: страницы истории американского президентства. – М.: Логос, 2009. – С. 55

[91] Дэвис Д. Инаугурационная речь в качестве временного президента (Монтгомери, штат Алабама) 18 февраля 1861 года. http://america-xix.org.ru/library/davis-inaugural/2.html. Перевод автора

[92] Куропятник Г.П. Вторая американская революция. // М.: издательство академии наук СССР, 1961. – С.230

[93] Горчакова В.Г. Психология создания персонального бренда: учеб. пособие/ В.Г. Горчакова. – М.: Дело и Сервис, 2010. – С.76

[94] История США. Хрестоматия: пособие для вузов. / сост. Э.А. Иванян. – 2-е изд.,стереотип. – М.: Дрофа, 2007. – С. 91

[95] История США. Хрестоматия: пособие для вузов. / сост. Э.А. Иванян. – 2-е изд.,стереотип. – М.: Дрофа, 2007. – С. 106

[96] Построение речи, при котором союзы, соединяющие слова, опущены (См.: Хазагеров Г.П. Риторический словарь/ Г.П. Хазагеров. – М.: Флинта: Наука, 2009. – 432 с.

[97] Там же. С. 150

[98] http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://elections.harpweek.com/

[99] http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://elections.harpweek.com/

[100] New York evening post. 20 of May, 1863// http://www.nyevpost.com/

[101] Борисов Б.Ф. Журнал «The Civil War history» в 1961-1963. // Новая и новейшая история. – 1964. – № 5. – С.129-133

[102] Власов А.М. История и практика средств массовой информации в США. – М.: Добрая книга, 1982. – С. 217

[103] Политические коммуникации. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2005. – С. 213

[104] http://psyfactor.org/lib/lomov0.htm

[105] Там же

[106] Там же

[107] http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://www.collectionscanada.gc.ca/

[108] http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://historygallery.com/

[109] http://countrystar.narod.ru/davis_rus.html

 

[110] Борисов Б.Ф. Журнал «The Civil War history» в 1961-1963. // Новая и новейшая история. – 1964. – № 5. – С.129-133

[111] http://psyfactor.org/propaganda4.htm

[112] http://propagandahistory.ru/227/Banknoty-i-propaganda--Dollary-Konfederatsii-/

[113] www.bonistika.net/lib_img/l482_941307420.jpg

[114] Орёл как символ победы применялся в XIX –XX веках несколькими странами. Например, Наполеон Бонапарт использовал орла в качестве государственного символа. США, по всей вероятности, сотрудничавшие с Францией и поставлявшие ей в XIX веке хлопок, заимствовали этот символ у этой страны. В XX веке этот же символ будет применен Адольфом Гитлером и станет символом Третьего Рейха.

[115] Термин, введенный в научную литературу и характеризующий южные штаты как «мятежные» по причине начала проведения ими сецессии и в дальнейшем начала ими войны.

[116] Говори как Обама/Шэл Лиэнн; пер. с англ. – М.: ООО «Издательство «Новая книга, 2010. – С. 29

[117] Там же. – С. 59

[118] Там же. – С. 218

[119] Риторический прием, состоящий в употреблении неполного силлогизма, с опущением одной из посылок (См.: Хазагеров Г.П. Риторический словарь/ Г.П. Хазагеров.- М.: Флинта: Наука, 2009. – 423 с.

 

[120] Там же. – С. 60

[121] Там же. – С. 223

[122] Программа и тематическое планирование для общеобразовательных учреждений. Всеобщая история. История России. 10-11 классы / (авт.-сост. Л.Н. Алексашина). – М.: Мнемозина, 2009. – С. 6-8

[123] Программы общеобразовательных учреждений. История и обществознание 5-11 классы. / (авт. – сост. Соколова Л.А.). – М.: Просвещение, 2009. – 59-62

[124] История США. Хрестоматия: пособие для вузов. / сост. Э.А. Иванян. – 2-е изд.,стереотип. – М.: Дрофа, 2007. – С. 78-90

[125] История США. Хрестоматия: пособие для вузов. / сост. Э.А. Иванян. – 2-е изд.,стереотип. – М.: Дрофа, 2007. – С. 91-102

[126] История США. Хрестоматия: пособие для вузов. / сост. Э.А. Иванян. – 2-е изд.,стереотип. – М.: Дрофа, 2007. – С. 105






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных