ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Построение экономико-математической модели задачи. Введем обозначения показателей, которые относятся к содержаниюВведем обозначения показателей, которые относятся к содержанию задачи: п - количество населенных пунктов; j — номер населенного пункта; - численность населения j-го населенного пункта; - расстояние между пунктами i и j; i — индекс пункта размещения предприятия общественного питания (i= ); — количество типовых вариантов предприятий для j-го пункта; q — номер типового предприятия общественного питания q= ; — спрос населения в j-м населенном пункте на продукцию общественного питания; b — норма обеспеченности продукцией общественного питания одного человека; — максимально допустимый радиус передвижения населения; — численность населения i-го пункта, обслуживаемого предприятием i-го пункта; — типовой вариант q предприятия общественного питания i-го пункта; — текущие затраты для ; — единовременные затраты для ; — затраты на поездку одного жителя из пункта i в пункт j; — нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений. В качестве критерия оптимальности принимаем приведенные затраты С на строительство, эксплуатацию и на поездки населения. Тогда формальная запись задачи представляет такой вид: найти такие типовые варианты предприятий общественного питания для каждого i-го пункта и численности населения j-го пункта, обслуживаемого предприятиями i-го пункта, обеспечивающие минимум затрат в соответствии с целевой функцией вида: при следующих условиях-ограничениях: предложение продукции общественного питания, предоставляемое населению района предприятиями общественного питания j-го пункта, должно соответствовать мощности предприятия:
потребность населения j-го пункта в продукции, обеспечиваемой предприятиями района, должна быть удовлетворена: расстояние от j-го пункта расселения до i-го пункта размещения предприятия не должно превышать допустимого радиуса обслуживания . Кроме того, существуют ограничения на переменные 0. Решение этой задачи проводят путем последовательного подбора типовых мощностей предприятий торговли или общественного питания в модели и определении величин затрат для каждого варианта. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|