ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Транспортными районамиВ рамках выполнения данной лабораторной работы по заданию требуется определить время передвижения между всеми транспортными районами, полученными в процессе выполнения предыдущей работы. Время сообщения является важнейшим показателем качества транспортного обслуживания. Величина среднего времени сообщения зависит от площади территории города и уровня развития его транспортной системы. С увеличением времени, затрачиваемого на передвижения, количество передвижений уменьшается для всех категорий населения, кроме передвижений к зрелищным сооружениям и местам отдыха общегородского значения (стадион, парк культуры и отдыха, культурный центр), а также передвижений студентов к месту учебы. При определении количества корреспонденций к этим объектам из каждого транспортного района можно считать, что оно пропорционально численности населения района. В остальных случаях в соответствии с указанной закономерностью количество передвижений распределяется обратно пропорционально времени, затрачиваемого на передвижение. Среднее время передвижения между двумя пунктами при отсутствии пересадок может быть определено по формуле
tij = 2 tпод + tож + tдв, (3)
где tпод – время подхода (отхода) к остановочному пункту, мин; tож – среднее время ожидания, мин, tож = , где I – среднесетевой интервал, мин (табл. 4); tдв – время движения на транспорте, мин. Время пешего подхода к остановке и от остановки до цели поездки зависит от плотности транспортной сети и от расстояния между остановочными пунктами:
tпод = + × , (4)
где – плотность ТС, км/км2; LП – среднее расстояние между остановочными пунктами принимаетсяпо варианту (см. табл. 4), км; VП – скорость пешего передвижения, принимаем 4 км/ч. Время движения на транспорте определяется делением расстояния между районами по ТС (lij) на скорость сообщения Vс :
t дв ij = ×60, (5)
Средняя скорость сообщения (км/км2) принимается по варианту (см. табл. 4). Плотность транспортной сети определяется по формуле
, (6) где − длина транспортной сети города, км; F – площадь города, км2. Результаты расчетов по определению среднего, необходимого для преодоления расстояния между районами и пунктами тяготения, сводят в табл. 3. Таблица 3 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|