Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Емкость транспортных районов по трудовым передвижениям
В долях от общего количества трудовых передвижений
Вариант
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Транспорт-ный район
| Доля районов в общем объёме мест приложения труда по варианту
|
| 0,1
| 0,2
| 0,1
| 0,025
| 0,2
| 0,05
| 0,025
| 0,05
| 0,05
| 0,2
| 0,025
| 0,05
| 0,1
| 0,2
| 0,2
| 0,2
| 0,2
| 0,1
| 0,2
| 0,025
| 0,2
| 0,1
| 0,05
| 0,03
| 0,1
|
| 0,025
| 0,2
| 0,1
| 0,025
| 0,2
| 0,1
| 0,1
| 0,05
| 0,1
| 0,025
| 0,2
| 0,2
| 0,2
| 0,1
| 0,05
| 0,025
| 0,1
| 0,025
| 0,05
| 0,2
| 0,2
| 0,1
| 0,03
| 0,2
| 0,05
|
| 0,025
| 0,2
| 0,1
| 0,025
| 0,025
| 0,1
| 0,1
| 0,2
| 0,025
| 0,1
| 0,05
| 0,2
| 0,05
| 0,1
| 0,025
| 0,2
| 0,05
| 0,2
| 0,2
| 0,025
| 0,025
| 0,2
| 0,2
| 0,2
| 0,05
|
| 0,05
| 0,1
| 0,2
| 0,025
| 0,025
| 0,1
| 0,025
| 0,025
| 0,1
| 0,1
| 0,025
| 0,025
| 0,2
| 0,05
| 0,2
| 0,2
| 0,05
| 0,025
| 0,1
| 0,1
| 0,025
| 0,05
| 0,03
| 0,03
| 0,1
|
| 0,05
| 0,1
| 0,2
| 0,2
| 0,05
| 0,2
| 0,025
| 0,025
| 0,025
| 0,2
| 0,2
| 0,025
| 0,05
| 0,05
| 0,025
| 0,025
| 0,1
| 0,2
| 0,025
| 0,1
| 0,2
| 0,2
| 0,2
| 0,05
| 0,05
|
| 0,1
| 0,05
| 0,025
| 0,2
| 0,05
| 0,2
| 0,2
| 0,2
| 0,05
| 0,025
| 0,05
| 0,2
| 0,1
| 0,2
| 0,2
| 0,05
| 0,05
| 0,025
| 0,1
| 0,2
| 0,05
| 0,05
| 0,03
| 0,05
| 0,1
|
| 0,2
| 0,05
| 0,025
| 0,2
| 0,025
| 0,1
| 0,2
| 0,2
| 0,05
| 0,025
| 0,2
| 0,05
| 0,05
| 0,05
| 0,025
| 0,05
| 0,1
| 0,1
| 0,025
| 0,025
| 0,025
| 0,1
| 0,05
| 0,2
| 0,2
|
| 0,2
| 0,05
| 0,2
| 0,2
| 0,025
| 0,05
| 0,1
| 0,025
| 0,2
| 0,2
| 0,025
| 0,025
| 0,1
| 0,1
| 0,05
| 0,2
| 0,2
| 0,025
| 0,05
| 0,025
| 0,2
| 0,05
| 0,03
| 0,03
| 0,1
|
| 0,2
| 0,025
| 0,025
| 0,05
| 0,2
| 0,05
| 0,025
| 0,2
| 0,2
| 0,1
| 0,025
| 0,2
| 0,05
| 0,05
| 0,025
| 0,025
| 0,1
| 0,2
| 0,05
| 0,2
| 0,025
| 0,1
| 0,2
| 0,03
| 0,05
|
| 0,05
| 0,025
| 0,025
| 0,05
| 0,2
| 0,05
| 0,2
| 0,025
| 0,2
| 0,025
| 0,2
| 0,025
| 0,1
| 0,1
| 0,2
| 0,025
| 0,05
| 0,1
| 0,2
| 0,1
| 0,05
| 0,05
| 0,2
| 0,2
| 0,2
|
| | | | | | | | | | | | | | | | |
Таблица 8
Емкость транспортных районов по культурно-бытовым передвижениям
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|