ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Значение показателей для определения времени передвижения
4. Определение общего количества передвижений между транспортными районами и по городу в целом Для определения количества передвижений по каждому транспортному району и по городу в целом рассчитывается численность населения транспортных районов. Исходными данными для расчета численности населения являются плотность населения на 1 гектар (табл. 5) и размеры территории районов, определяемые по плану города:
, (7)
где – численность населения i -го района города, жит.; – плотность населения i -го транспортного района, жит./га (см. табл. 5); S – площадь i -го района, га. Внутригородские корреспонденции населения при передвижении между транспортными районами могут быть рассчитаны моделированием четырех категорий передвижений: 1-я − трудовые передвижения из дома и обратно. 2-я − культурно-бытовые передвижения из дома и обратно (составляют около 50 % от общего количества культурно-бытовых передвижений). 3-я − культурно-бытовые передвижения из мест приложения труда к культурно-бытовым объектам и от культурно-бытовых объектов к местам приложения труда (составляют около 20 % от общего количества культурно-бытовых передвижений). 4-я − культурно-бытовые перемещения от одних культурно-бытовых объектов в другие (составляют около 30 % от общего количества культурно-бытовых передвижений). Количество передвижений зависит от подвижности населения. Полная подвижность принимается в размере 800 моделируемых передвижений на одного жителя в год (Побщ), по которой можно определить количество передвижений в городе за средние сутки года:
, (8) , где − общая численность населения города, чел. Таблица 5 Плотность населения города по транспортным микрорайонам, жит./га
Может быть принята следующая структура общей подвижности и общие суточные объемы передвижений в городе для различных категорий: 1-я категория – трудовые передвижения из дома и обратно (Р ):
, (9) где Т – число мест приложений труда в городе (Т =0,6× N); Д – число рабочих дней в году (R =240); Kв – коэффициент возвратности (Kв =2). 2, 3, 4-я категории культурно-бытовых передвижений в сумме:
. (10) 2-я категория – культурно-бытовые передвижения из дома и обратно:
(11) 3-я категория – культурно-бытовые передвижения из мест приложения труда к культурно-бытовым объектам и обратно: . (12)
4-я категория – культурно-бытовые передвижения из одних культурно-бытовых объектов в другие:
. (13) Результаты расчетов заносятся в табл. 6. Таблица 6 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|