Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего» (Отк. 3:11).




Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть» (1 Кор. 10:12).

 

Выживут сильнейшие, слабейшие погибнут. "А если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя" (Евр. 10:38). "Блажен, кто не соблазнится о Мне" (Мат.11:6). Блаженны сильные, потому что они победят. "Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый" (Деян.1:8). "Побеждающий наследует все" (Отк.21:7). Бог никогда не создавал церковь рассадником для слаборазвитых капризных христиан. Церковь – это армия. Церковь – это сильный народ. Реформация принадлежит не слабым людям, реформация принадлежит мужественным людям, полным героизма, великой силы и большого огня.

 

Бунт – стихия рабов

 

Несмотря на разнородный состав церкви, все мы, вместе взятые, подразделяемся на две неравные группы: рабы и свободные.

 

Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: "сделаетесь свободными"? Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха; но раб не пребывает в доме вечно: сын пребывает вечно; итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» (Ин. 8:31-36).

 

Контекст данного стиха прост: в церкви есть люди, которые очень скоро оставят ее. Церковь оставят рабы. В церкви они временно. Останутся свободные, то есть сыны. "Наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего" (Гал. 4:1). Мы все переживаем неизбежный период рабства, то есть плотского христианства, младенчества: "наследник, доколе в детстве". Мы имеем право быть младенцами вначале. Но мы не имеем права быть младенцами всю жизнь.

Мы можем 25 лет посещать церковь Новое Поколение, но так и остаться старым поколением. Осел может каждый день прогуливаться по беговым дорожкам стадиона, но от этого он никогда не станет скаковой лошадью. Я могу всю жизнь посещать больницу, но от этого я никогда не стану врачом. Ты можешь каждую неделю посещать крупнейший банк в стране, но от этого денег в твоем кармане не прибавится. Не количество посещений, а мера познания истины освобождает нас от младенчества, наивности, ропота и бунта. Однажды мы должны без всякого сожаления оставить младенчество. Апостол Павел пишет: Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое (1 Кор. 13:11).

Что такое познание истины? Это реальная встреча с Иисусом. Однажды Истина встретила Павла по дороге в Дамаск, и эта Истина провозгласила: "Савл, Савл! что ты гонишь Меня?... Трудно тебе идти против рожна" (Дн.9:4-5).

Что такое рабство? Идти против рожна. Рабы гонят истину. Но, увы... Они никогда не смогут изгнать ее. Они будут нарываться то на одни неприятности, то на другие. Они назовут христианство ересью назарейской, десятины – побором, теократию - хунтой, Дух Святой – анархией. Трудно тебе идти против рожна. Но если Сын освободит, ты истинно свободен будешь от вчерашнего богословия, вчерашнего фарисейства, вчерашнего религиозного мышления, которое превратило тебя в инквизитора и палача Пробуждения. Поймите, раб не пребудет в доме вечно. Сын пребудет в доме вечно.

"Если Сын освободит...". Господь никогда не творил церкви для того, чтобы заковывать людей в цепи и плодить рабов. Он сказал: "Я не называю вас рабами". Церковь – это не сборище рабов. Церковь - это друзья, это семья. Бог есть любовь. Где любовь, там нет рабства. Где рабство, там нет любви. Обратите внимание, почему люди уходят из церкви? Почему разрушаются такие большие крепости? Почему они не смогли выжить? Не познали истину, что они – не рабы. Не познали истину, что во Христе Иисусе – свобода, а не рабство.

Рабство – продукт невежества. Сегодня очень многие люди в церкви чувствуют себя как в заключении. Они жертвуют деньги, но полны претензий: "Я отдал деньги. Когда они мне вернутся?". Они делают это, как рабы, потому что им сказали: "Надо делать". Они видят себя рабами, а своего лидера – жандармом. В церкви они видят рабовладельческий строй, делают все из-под палки, под принуждением тяжкого долга. Приходят в церковь, потому что надо приходить. Молятся, потому что надо молиться. Дают десятину, потому что так надо. Безотрадная каторга потому, что не верят в награду. Суровые, каменные лица потому, что заключили завет не с Богом. Они заключили завет с человеком и стали рабами человека. Это проклято в глазах Божьих, потому что буква убивает, а дух животворит. "А где Дух Господень, там свобода" (2 Кор. 3:17).

Как правило, в сердце раба всегда возникает бунт против рабства, которое они сами создали в собственном мышлении. Послушай внимательно, где рождается бунт? Бунт рождается в мире рабства, который придумали сами люди. Старший сын служит отцу. Он не понял, что такое сыновство. В силу своего невежества он был полон ропота и бунта: "Я столько лет служу тебе, и ты мне не пожертвовал даже козленка. Я столько времени с тобой. Это несправедливо". Рабство – плод непросвещенного больного воображения.

Писание говорит: "Раб не пребывает в доме вечно". Если ты чувствуешь себя в церкви рабом, я тебе пророчествую: ты здесь долго не удержишься. Твоя рабская философия станет питательной средой недовольства, раздражения, и, наконец, произойдет восстание. Ты однажды встанешь и уйдешь из церкви. Дом Божий – это не дом рабства, это не дом узников. Это – дом, где люди получают освобождение. Писание предупреждает: "Берегитесь злых делателей, потому что они ненадежные, временные люди". Но даже если они временно в церкви какой непоправимый вред они могут нанести ей: "Да что ты их слушаешь? Да что ты им подчиняешься? Ты им обязан, что ли?! Все святые, и со всеми говорит Господь!" Кто-то созидает, строит веру, а кто-то сознательно разрушает ее.

"Я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал" (Мат. 25:24), – вот философия раба.

И как результат: "Негодного раба выбросите во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов" (Мат. 25:30). То есть очень скоро они оставят церковь – лукавые и ленивые рабы, которые ходят перед людьми. А останутся свободные, которые, что бы ни делали, делают от души, как для Господа.

"Господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них" (Мат. 25:20), – вот философия свободного.

Добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего (Мат. 25:21).

Рабов, бунтарей покрывает гнев Божий. Верных слуг покрывает радость господина. Вот чем отличаются рабы от свободных, наемники от пастырей, плотские христиане от духовных христиан.

Что такое бунт? Бунт – это противление. Я думаю, вы иногда замечали странную картину: идет человек. Ему говорят: "Идем быстрее, мы спешим". Бунтарь непременно сократит скорость и пойдет еще медленнее: "Еще погонять меня будет?!" Он всегда делает все наоборот. Еще одна зарисовка со стороны: самолет летит в Ереван. Естественно, представителей кавказского происхождения – половина салона. Звучит объявление: "Пристегните привязные ремни, спинки кресел приведите в вертикальное положение. Просьба не курить во время взлета". Стоило только прозвучать этой просьбе, все "земляки" хором встали, дружно закурили, начали озабоченно прогуливаться по всему салону.

Бунт – это попранный закон, это заплеванные правила. Еще зарисовка. Церковь. Идет служение. Руководитель прославления призывает: "Воскликни "аллилуйя", рукоплещи Господу!". Свободные восклицают и рукоплещут. Рабы стоят, руки в брюки. Там протест. Кулаки в карманах. Дорогой брат, ты так долго не простоишь в церкви. Чем свободнее будут сыновья и дочери во Христе Иисусе, тем труднее будет дышать рабам. Цепи их невежества станут еще тяжелее, дышать будет невмоготу, пока наконец они не выдавят: "Все!". И уйдут. Правила существуют не для того, чтобы плевать на них. Правила существуют для того, чтобы их исполнять. И поверьте, Бог добьется этого в Своем собственном доме.

Сколько ушло людей, так и не познавших истину! Не потому, что церковь "не такая", а потому что Господь сказал: "Раб не пребывает в доме вечно". Этих рабов бывает сложно опознать. Но шила в мешке не утаишь. Они выявятся, они обязательно раскроются. Помню, мы начали семинары об освящении: "Ты должен отвергнуть себя, взять крест и следовать за Ним. Каждый человек должен распять свою плоть со страстями и похотями. Это учение жизненно важно для тебя". Был у нас один из лидеров в ячеечной работе. Неплохой парень, но время от времени в разговорах просачивалось: "Во Христе мы все совершенны, чего там еще копаться в себе? Какие-то грехи отыскивать. Не от Бога это учение". Время шло. И однажды он заявил мне: "Знаешь, Алексей, я долго размышлял над этим учением, но когда я понял, что оно от дьявола, мне сразу стало легко. Как будто тесный обруч сорвали с моей головы, и теперь я свободен. Прощай". Ушел. Теперь он свободен от сораспятия, от святости, от послушания. Он свободен делать все, что ему заблагорассудится.

Рабы уходят, сыновья остаются. Мы – не рабы. Мы – свободные дети нашего великого, чудесного, доброго Отца, Который говорит: "Не все ли Мое – твое?". Мы сегодня проповедуем Евангелие не потому, что нас заставили. Нас с Господом связывает не страх наказания, но великая Божественная любовь, которая излилась в сердца наши Духом Святым.

Евангелизация мира – это не звон цепей и колоколов. Проповедь Евангелия – это счастливые голоса освобожденных узников, это победные песни прозревших Вартимеев и воскресших Лазарей. Мы свободны. Бог вывел нас из рабства.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных