ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Контрольно-диагностическая информацияПробег каждого вагона (в км.) фиксируется одометром, расположенным в аппаратном шкафу вагона. 18.1. Окно «Телеметрия ДВС» Информация с датчиков тяговых двигателей, гидромеханических передач, редукторов индицируется в окне «Телеметрия ДВС» (рисунок 18.1), вызываемого по однократному нажатию соответствующей кнопки. При последующих нажатиях осуществляется переключение между страницами телеметрии следующих РА входящих в состав.
Примечание – Уровень масла ДВС отображается (в процентах от максимального) только в режиме, когда ДВС заглушен. При индикации температуры редуктора в случае превышения температуры 80°С поля «Температура редуктора» изменяют цвет на желтый, в случае превышения температуры 90°С - изменяют цвет на красный. Также на странице «ПОЕЗД» появляется красный индикатор «Температура редуктора» и соответствующее сообщение. В случае неисправности датчика температуры редуктора на странице «ПОЕЗД» появляется соответствующее сообщение и загорается желтый индикатор «Температура редуктора», но только в случае если не было сигнала о перегреве редуктора. Пример страницы показан на рисунке 18.2.
18.2. Окно «Состояние АЗС» Состояние автоматов защиты сети 380В, 110В и 27В, размещенных в блоках БР и БЗК индицируется в окне «Состояние АЗС» (рисунки 18.3-18.5), которое вызывается однократным нажатием кнопки «Контроль АЗС». По первому нажатию кнопки «АЗС» появится окно «Состояние АЗС, последующие нажатия переключают страницы состояния АЗС по вагонам состава. Если поле АЗС имеет красный цвет – АЗС выключен. Если поле АЗС имеет зелёный цвет – АЗС включен.
18.3. Окно «Салон» Состояние оборудования салонов вагонов состава, а именно вентиляция, отопление, температура салонов индицируется в окне «Салон» (рисунок 18.6). Указанное окно вызывается нажатием кнопки клавиатуры «Салон». Последующие нажатия осуществляют переключение между страницами «Салон» следующих РА входящих в состав.
Управление режимами работы салонных кондиционеров осуществляется с ПУ-КМ с помощью соответствующего поворотного переключателя. Выбранный режим работы индицируется на ПСУ на странице «Салон» как показано в таблице 18.1.
Для корректировки уставки температуры кондиционера салона А или салона Б необходимо курсор перевести на соответствующий пункт меню. Нажав кнопку «ВВОД/ЗАМЕНА» перейти в режим редактирования и с помощью стрелок выбрать необходимую температурную уставку (+21°С, +23°С, +25°С). Подтвердить ввод нажатием кнопки «ВВОД/ЗАМЕНА». Управление кондиционерами осуществляется из головной кабины состава. Управление режимами работы кондиционеров кабины и корректировка температурной уставки осуществляется из соответствующей кабины с помощью соответствующих поворотных переключателей на ПУ-КМ. Индикация аналогична индикации кондиционеров салона. Внешний вид панели ПУ-КМ показан на рисунке 18.7.
18.4. Окно «АКБ и ВИП» Состояние источников электроэнергии: аккумуляторных батарей, генераторов и преобразователей напряжения, индицируется в окне «АКБ и ВИП» (рисунок 18.8), которое вызывается нажатием кнопки клавиатуры «АКБ и ВИП», а последующие нажатия переключают страницы состояния датчиков АКБ и ВИП по единицам состава.
Если поле имеет серый цвет – параметр не контролируется. 18.5. Окно «Давление подушек и магистралей» Давление в пневморессорах вагонов, давление в напорной магистрали и тормозных цилиндрах индицируются в окне «Давление подушек и магистралей». Окна вызываются кнопкой клавиатуры «Датчики давления» (рисунок 18.9). Если поле индикации имеет зеленый цвет – датчик исправен. Если поле индикации имеет красный цвет – датчик неисправен.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|